«Ростелеком» назвал лучшие цифровые проекты крупнейших российских компаний в рамках ежегодной национальной премии «ПРО Бизнес как искусство». Компания уже пятый год отмечает таким образом масштабные инициативы, реализованные в партнерстве с клиентами. С 2020 года ее лауреатами стали около 50 клиентов — лидеров различных отраслей. В этом году среди победителей оказались такие компании, как «АЛРОСА», Росатом, Газпромбанк, «Союзмульфильм» и другие заметные отраслевые игроки.
Валерий Ермаков, заместитель президента — председателя правления «Ростелекома»:
«Ежегодно премия “ПРО Бизнес как искусство” подчеркивает важность партнерства между “Ростелекомом” и крупнейшими компаниями страны, которые внедряют инновационные решения и трансформируют свои отрасли. Награждая лауреатов премии, мы отмечаем амбициозные проекты, которые не только меняют индустриальный ландшафт, но и способствуют укреплению технологического суверенитета России. За каждым из них стоит большая работа профессиональных команд, уникальная экспертиза и, что особенно важно, высочайшая степень доверия. Вместе мы создаем новое будущее бизнеса, основанное на цифровых технологиях, передовых решениях и партнерских отношениях».
Для участия в премии эксперты «Ростелекома» отбирают кейсы, демонстрирующие достижения в области цифровой трансформации, в том числе связанные с импортозамещением. Каждый проект — это не только результат эффективного партнерства, но и лучшая индустриальная практика. В этом году награды вручались в трех номинациях — «ПРО Доверие», «ПРО Свое» и «ПРО Смыслы». Кроме того, были впервые объявлены лауреаты новой премии «Экран успеха», которая присуждается за вклад в развитие корпоративного телевидения.
Номинация «ПРО Доверие» отметила проекты, связанные с созданием доверенной среды и взаимодействия в контуре заказчика.
В номинации «ПРО Смыслы» за прорывные проекты в сфере медиа и коммуникаций награждены:
В номинации «ПРО Свое» отмечены проекты, задачей которых был переход на отечественные технологии и решения:
Лауреатами новой премии «Экран успеха» за вклад корпораций в развитие собственного телевидения стали лидеры рейтинга «Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024», который «Ростелеком» организовал совместно с компанией «Синтерра Медиа»:
Алексей Подрябинников, вице-президент — директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома»:
«Сотни тысяч человек каждый день создают что-то новое, качественное, красивое. Запускают космические корабли, строят атомные электростанции, перевозят пассажиров и грузы, обеспечивают финансовые и торговые потоки. В их труде много интересного, есть чему поучиться и есть чем гордиться. Лауреатами новой премии «Экрана успеха» стали лидеры корпоративного телевидения — те, кто создает и показывает программы, интервью, фильмы о людях и их важнейшем труде. Таким образом мы отметили вклад корпораций в развитие собственного телевидения, которое позволяет раскрыть мириады граней компании всем, кому интересен мир созидания».
Информация о лауреатах национальной премии «Ростелекома» «ПРО Бизнес как искусство» предыдущих лет доступна на сайте.
erid: 2Vtzqwi296A