Жители улицы Пугачёва во Владимире пожаловались на то, что долгожданная развязка Чапаева-Сперанского не выполняет свою функцию. Пробки как были, так и остались. На встрече с представителями «Владупрадора» и департамента транспорта и дорожного хозяйства активисты сказали, что машин на дороге меньше не становится. Хотя при строительстве развязки, рассчитывали, что около 30% потока с Верхней Дубровы перейдёт на нее.
— Нужен был выход еще на улицу Красную. Она широкая и ее еще можно было расширить — это не улица Пугачева, которая всего три метра. Но этого сделано не было. И поэтому, в принципе, не решена проблема. Убрали почему-то знаки, что транспорту грузовому запрещено курсировать, и грузовики ездят по тротуарам, — сказала представитель общественности Ирина Семенова.
Общественники из районов — Суздальского, Ковровского и Вязниковского — рассказали о дорожных проблемах в своих территориях. Основные — отсутствие освещения на пешеходных переходах и ямочный ремонт, которого хватает меньше, чем на год. На критику активистов представители официальных структур сказали, что проблем немало. Но все упирается в финансирование.
— Чтобы дороги были в нормативном состоянии конкретно по территории Владимирской области, и есть соответствующие расчеты, подтверждающие это, нам необходимо иметь дорожный фонд региона — не менее 40 миллиардов рублей. Он у нас в части дорог регионального значения — около пяти миллиардов, — заявил заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Теняков.