Владимирцы теперь смогут получить личные консультации в Пенсионном фонде по телефону при помощи кодового слова. Ведь информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено.
Кодовое слово, сообщают в пресс-службе ПФР, станет удобным и безопасным ключом доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин сможет в любой момент узнать нужную ему информацию.
Чтобы установить кодовое слово, нужно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием кодового слова может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи. Адреса управлений и клиентских служб ПФР в Владимирской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».