Многофункциональные центры начали принимать жителей, но уже спустя неделю ужесточили правила записи на прием. Причиной стали жалобы. Сложнее всего оказалось получить услуги Росреестра. Предварительная запись закрывается через пять минут после начала регистрации граждан. Кто намеренно разбирает часы приема, а в итоге вообще не приходит в МФЦ, разбиралась «Губерния 33».
Жительница областного центра, Юлия, записалась на прием в МФЦ, чтобы оформить сделку с квартирой. Говорит, получить электронный талон посчастливилось в первые минуты открытия записи на услуги Росреестра. В офис пришла, соблюдая все меры безопасности.
— Все в масках, замерили температуру на входе. Стоит средство для обработки рук, — сказала Юлия. — Мы сделку долго ждали, когда все это откроется. Сделку не могли завершить до конца.
Так повезло не всем. В социальных сетях получатели услуг МФЦ написали, что запись открыли на неделю вперед. Правда через пять минут электронные талоны закончились. Это подтверждает и руководство многофункционального центра. По словам его директора, Дениса Страха, такую ситуацию спровоцировали риэлторы.
— 1/2 даже 2/3 эта запись разбирается профессиональными участникми рынка недвижимости, — сказал директор ГБУ МФЦ по Владимирской области Денис Страх. — Мы проверяли все предварительные записи, были выявлены отдельные заявители, записавшиеся, как я уже говорил в каждый офис в городе Владимире по несколько раз. И анализ показал, что они ни разу не явились за получением услуг.
Чтобы в срочном порядке подать документы могли только те, кому это действительно нужно, в МФЦ ужесточили правила предварительной записи. В центре уже аннулировали заявки одних и тех же людей на разное время. Теперь записать потенциальных клиентов на свою фамилию у риэлторов не получится.
— Прием ведется только человека, записавшегося с конкретной фамилией, именем, отчеством, — отметил Денис Страх. — В офис допускаются в соответствии с регламентом только участники сделки. Все сопровождающие лица остаются вне помещения офиса.
В МФЦ начали принимать документы по всем видам услуг. Теперь жители региона могут оформить выплаты на детей или заменить паспорт. По словам сотрудников, проблем с записью по этим направлениям нет. Оформить визит граждане могут не только на сайте многофункционального центра, но и позвонив в колл-центр организации: 8(4922) 77-30-77.
Также руководство МФЦ обращает внимание, что пока жители других регионов не могут оформить сделки по регистрации недвижимости. По указу губернатора со дня приезда в область они обязаны в течение двух недель соблюдать режим самоизоляции. А электронный талон можно получить только на ближайшую неделю.