Общество
2019-02-01 13:54

Владимирские правозащитники рассказали, как вернуть деньги за некачественный товар

Владимирские правозащитники рассказали, как вернуть деньги за некачественный товар

Месяц назад Нина Жиганова приобрела в аптеке тонометр — медицинский прибор для измерения артериального давления. Уже дома женщина обнаружила, что устройство оказалось нерабочим: вакуумная помпа не накачивала воздух. Покупательница написала заявление на возврат средств, однако деньги ей возвращать отказались.

— Мне сказали: «Свои деньги вы не можете вернуть, вам вернут товар». Я сказала, что мне не нужен товар, так как я уже купила другой тонометр, исправленный. Они сказали: «А зачем вы себе купили другой тонометр?» А я не могу без него, у меня в любое время может подняться давление, его надо мерить. Мне стали отказывать в возврате денег, и я обратилась на Офицерскую, 9 «А» в отдел по защите прав потребителей, к юристам. Они мне помогли. В январе месяце, через две недели после разговора с аптекой, мне оттуда позвонили и попросили прийти за деньгами, — вспоминает Нина Жиганова.

Спор с аптекой длился месяц, его удалось решить без суда. Покупательнице помогли юристы проекта «Защита потребителей». Они объяснили, что медицинские изделия действительно не подлежат возврату, если товар качественный. Но приобретенный тонометр не работал, а значит, деньги продавец вернуть обязан.

— В первую очередь, нужно быть уверенным в том, что вы достаточно полно знаете закон. Сейчас очень много доступной информации, которую нужно перепроверять несколько раз. На различных сайтах, различных источниках одна и та же статья может быть прокомментирована по-разному. Поэтому, если человек не знает, 100% не уверен в своей позиции, ему лучше проконсультироваться у юриста, хотя бы без составления документов. Довольно часто у нас потребители, а в данном случае продавец, неправильно трактует норму закона. Читает одну статью, делает неправильный вывод. Начинает писать заявления, подолгу биться в различных инстанциях, — рассказывает юрист «Защиты потребителей» Евгений Соловьев.

Проект «Защита потребителей» готов оказать помощь всем потребителям, чьи права были ущемлены. Продавец и покупатель могут прийти к соглашению, но если этого не произошло, юристы рекомендуют не бояться защищать свои права и идти в суд.




Другие новости
Подведены итоги Всероссийского дизайн-конкурса «AРTдиз-Владимир 2025» Роспотребнадзор открывает горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также выбору новогодних подарков Клуб по интересам «Волонтеры Центрального парка стал победителем Всероссийского конкурса «Зеленая кисточка» В Юрьев-Польском отделе ЗАГС прошла акция «Я – мама» С 1 декабря начался прием заявлений на бесплатные путевки в загородные лагеря на летний период 2026 года Владимирским школьникам предлагают принять участие в конкурсе «Государство — это мы» Во Владимире продолжается эвакуации брошенных машин В Центральном парке пройдет новогоднее мероприятие в рамках благотворительной акции «Зажги по-доброму» Ко Дню героев Отечества в Гусь-Хрустальном и Муроме проведены церемонии посвящения школьников в кадеты МЧС России Во Владимирской областной библиотеки для детей и молодёжи сегодня пройдёт праздник рукоделия «Левша» Школьница из Владимирской области вошла в тройку победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы Энциклопедия РУВИКИ появилась в Сферуме Во Владимире открылась выставка к 95-летию живописца Валерия Кокурина В воскресенье без снега и до минус 9 градусов Предварительная причина пожара в аквапарке в Суздале – короткое замыкание В Суздальском районе завершили ремонт мостового перехода через реку Бакалейку Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025 Два владимирских продукта удостоены Национальной туристической премии-2025 В Суздале из горящего аквапарка эвакуировали 210 человек Житель Судогды оплатил задолженность по налогам, чтобы не лишиться внедорожника
смотреть все
mob_banner1