Общество
2020-03-26 20:23

Владимир Сипягин проверил работу службы спасения

Владимир Сипягин проверил работу службы спасения

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин проинспектировал работу службы спасения. По поручению главы региона единый номер теперь отвечает на все вопросы жителей региона по коронавирусной инфекции. Здесь можно узнать о симптомах, телефоны волонтеров и социальных служб, всю информацию о группах риска. 

На входе в режимный объект — фильтр. Всем посетителям измеряют температуру и дают антисептик для рук. Здесь одновременно работают шесть диспетчеров. Именно им поступают звонки с линии 112. Сотрудники службы спасения дают жителям области рекомендации по профилактике коронавируса и инструктируют, что должны делать жители региона, которые вернулись из эпидемически неблагополучных стран.

По распоряжению губернатора области, по номеру «112» операторы отвечают на звонки круглосуточно с 17 марта. Владимир Сипягин уверен, что в сложной эпидситуации этот канал информации имеет огромное значение. Операторы не только консультируют граждан, они помогают оперативно решать и другие проблемы.

— Один телефон — все вопросы, которые касаются коронавируса стекаются, в службу «112», — сказал Владимир Сипягин. — Профессиональные операторы, которые прошли подготовку, могут сами ответить на общие вопросы. Если вопросы будут более сложные, переключить на специалистов того или иного департаментов.

Служба «112» принимает в неделю до 15 тысяч звонков. Самый популярный вопрос — что делать, чтобы не заболеть коронавирусом. Также жители региона спрашивают, как получить помощь волонтеров и в каких аптеках можно купить препараты и средства индивидуальной защиты. Специалисты отмечают — дополнительная нагрузка не повлияла на работу сервиса.

— Наша служба «112» в ЦФО является одной из передовых. Техническими средствами оборудована таким образом, что сможет работать с большим запасом, — рассказал директор департамента безопасности Владимирской области Вадим Горожанинов. — Что касается специалистов работающих в нашей службе — они являются высококлассными специалистами. Нас немножко, 37 человек всего, но при этом, с теми звонками, которые идут в настоящее время, справляемся на 100 процентов.

Сейчас единая диспетчерская служба работает в тестовом режиме, но уже с 21 апреля перейдет на работу по заявленному проекту.




Другие новости
В Суздале открылся Детский культурно-просветительский центр «ДОМ» На каждого жителя Владимирской области приходится в среднем 3 банковские карты После гибели рыбы в пруду во Владимире начали ремонтировать канализационный коллектор ДСУ-3 строит дорогу от Юрьев-Польской трассы до микрорайона Владимира Мосино Владимирский книжный фестиваль «Китоврас» стал главным литературным событием ЦФО в этом году Юный александровский вратарь завоевал премию «Наша надежда» В пятницу во Владимирской области ожидается до +5°С Новости Владимирской области за 11 декабря 2025 года В Суздале проходит VI Владимирский инвестиционный конгресс В муромской школе № 15 впервые открылся кадетский класс Во Владимире прошёл конкурс «А ну-ка, бабушки!» В Суздале появился Межрегиональный центр народных художественных промыслов В Коврове на территории 467 окружного учебного центра открыли мемориал, посвященный погибшим героям Ветераны и участники СВО на форуме «Вместе победим» обсудили, как вести мирную жизнь и найти работу Инспекторы областного Россельхознадзора с помощью беспилотников быстро выявляют свалки на землях сельхозназначения Дневной выпуск новостей Владимирской области за 11 декабря 2025 года Во Владимире обновляют фасад Дворца детского и юношеского творчества Смотрите сегодня в эфире «Губернии 33»: о лечении бронхиальной астмы Мультимедийный комплекс появится в обновленном планетарии во Владимире Заболеваемость ОРВИ и гриппом во Владимирской области выросла на 21%
смотреть все
mob_banner1