Общество
2020-03-26 20:23

Владимир Сипягин проверил работу службы спасения

Владимир Сипягин проверил работу службы спасения

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин проинспектировал работу службы спасения. По поручению главы региона единый номер теперь отвечает на все вопросы жителей региона по коронавирусной инфекции. Здесь можно узнать о симптомах, телефоны волонтеров и социальных служб, всю информацию о группах риска. 

На входе в режимный объект — фильтр. Всем посетителям измеряют температуру и дают антисептик для рук. Здесь одновременно работают шесть диспетчеров. Именно им поступают звонки с линии 112. Сотрудники службы спасения дают жителям области рекомендации по профилактике коронавируса и инструктируют, что должны делать жители региона, которые вернулись из эпидемически неблагополучных стран.

По распоряжению губернатора области, по номеру «112» операторы отвечают на звонки круглосуточно с 17 марта. Владимир Сипягин уверен, что в сложной эпидситуации этот канал информации имеет огромное значение. Операторы не только консультируют граждан, они помогают оперативно решать и другие проблемы.

— Один телефон — все вопросы, которые касаются коронавируса стекаются, в службу «112», — сказал Владимир Сипягин. — Профессиональные операторы, которые прошли подготовку, могут сами ответить на общие вопросы. Если вопросы будут более сложные, переключить на специалистов того или иного департаментов.

Служба «112» принимает в неделю до 15 тысяч звонков. Самый популярный вопрос — что делать, чтобы не заболеть коронавирусом. Также жители региона спрашивают, как получить помощь волонтеров и в каких аптеках можно купить препараты и средства индивидуальной защиты. Специалисты отмечают — дополнительная нагрузка не повлияла на работу сервиса.

— Наша служба «112» в ЦФО является одной из передовых. Техническими средствами оборудована таким образом, что сможет работать с большим запасом, — рассказал директор департамента безопасности Владимирской области Вадим Горожанинов. — Что касается специалистов работающих в нашей службе — они являются высококлассными специалистами. Нас немножко, 37 человек всего, но при этом, с теми звонками, которые идут в настоящее время, справляемся на 100 процентов.

Сейчас единая диспетчерская служба работает в тестовом режиме, но уже с 21 апреля перейдет на работу по заявленному проекту.




Другие новости
Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о раскрытии коррупционных преступлений во Владимирской области  Белокаменные скульптуры поставят в центральном парке и у роддомов Владимира Вице-спикер Заксобрания Роман Кавинов стал главой администрации Суздаля Рябину и злаковые многолетники высадят на въезде во Владимир со стороны Москвы На время капремонта школы №43 ЦУГД делает безопасный проход к школе № 49 В Гусь-Хрустальном местные власти не убирают руины снесенного аварийного дома Первый рейс «Буревестника» стартовал в сторону Владимира «Энергосбыт Волга» информирует о способах оплаты счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ ДСУ-3 завершает капремонт моста через реку Колокша До 7 декабря жители Владимирской области могут принять участие во Всероссийском цифровом диктанте по персональным данным Сильнейшие борцы России вновь встретились во Владимире В среду во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 2 декабря 2025 года В Санкт-Петербурге стартовал финал национального Чемпионата профессионального мастерства «Профессионалы» Во Владимире после ремонта открылось обновленное пространство креативного самовыражения Во Владимире проходит форум НКО «Действующие лица» 1000 женщин из разных районов области поделились секретом, как создать свое дело и реализовать себя Александр Авдеев посетил проблемные точки Мурома, по которым поступили обращения в ходе прямой линии В корпусе начальной школы в Гусь-Хрустальном после смены подрядчика ведутся активные работы В кадровом центре «Работа России» провели встречу клуба «Секреты успешных женщин»
смотреть все
mob_banner1