Общество
2020-03-26 20:23

Владимир Сипягин проверил работу службы спасения

Владимир Сипягин проверил работу службы спасения

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин проинспектировал работу службы спасения. По поручению главы региона единый номер теперь отвечает на все вопросы жителей региона по коронавирусной инфекции. Здесь можно узнать о симптомах, телефоны волонтеров и социальных служб, всю информацию о группах риска. 

На входе в режимный объект — фильтр. Всем посетителям измеряют температуру и дают антисептик для рук. Здесь одновременно работают шесть диспетчеров. Именно им поступают звонки с линии 112. Сотрудники службы спасения дают жителям области рекомендации по профилактике коронавируса и инструктируют, что должны делать жители региона, которые вернулись из эпидемически неблагополучных стран.

По распоряжению губернатора области, по номеру «112» операторы отвечают на звонки круглосуточно с 17 марта. Владимир Сипягин уверен, что в сложной эпидситуации этот канал информации имеет огромное значение. Операторы не только консультируют граждан, они помогают оперативно решать и другие проблемы.

— Один телефон — все вопросы, которые касаются коронавируса стекаются, в службу «112», — сказал Владимир Сипягин. — Профессиональные операторы, которые прошли подготовку, могут сами ответить на общие вопросы. Если вопросы будут более сложные, переключить на специалистов того или иного департаментов.

Служба «112» принимает в неделю до 15 тысяч звонков. Самый популярный вопрос — что делать, чтобы не заболеть коронавирусом. Также жители региона спрашивают, как получить помощь волонтеров и в каких аптеках можно купить препараты и средства индивидуальной защиты. Специалисты отмечают — дополнительная нагрузка не повлияла на работу сервиса.

— Наша служба «112» в ЦФО является одной из передовых. Техническими средствами оборудована таким образом, что сможет работать с большим запасом, — рассказал директор департамента безопасности Владимирской области Вадим Горожанинов. — Что касается специалистов работающих в нашей службе — они являются высококлассными специалистами. Нас немножко, 37 человек всего, но при этом, с теми звонками, которые идут в настоящее время, справляемся на 100 процентов.

Сейчас единая диспетчерская служба работает в тестовом режиме, но уже с 21 апреля перейдет на работу по заявленному проекту.




Другие новости
Многодетную маму из Владимирской области наградили в столице Из горящей квартиры в поселке Красное Пламя пожарные спасли 2 человека В декабре во Владимирской области заработают еще два пункта весового контроля Владимирская область присоединится к международной акции «Географический диктант» Владимирские специалисты ремонтируют танцевальные залы в доме творчества в подшефном Кировском Во Владимире завершился фестиваль «КарьераФест» Во Владимире начинается 22-й турнир по спортивной борьбе памяти Дмитрия Тимофеева Искусственный интеллект примут на работу в Правительство Владимирской области В пятницу во Владимирской области ожидается до +6°С Тротуары в центре Владимира обновят в рамках проекта благоустройства пешеходного маршрута Во Владимир снова вернут автобус-гармошку Во Владимире могут ввести абонементы на парковки в центре Подрядчикам не хватает рабочих и денег, чтобы достроить школы в Покрове и Гусь-Хрустальном Социальную инфраструктуру у ЖК «Дуброва-парк-2» построят за счет бюджета Во Владимирской области к 2027 году должна быть создана система сортировки мусора Жители Заречья ждут строительства газопровода В декабре станет известно, кто из 3 кандидатов станет главой администрации Суздаля Прямая линия с Губернатором Александром Авдеевым стартовала на Губернии 33 Во Владимире прошел V региональный Слёт классных руководителей Пленарное заседание Рождественских чтений во Владимирском государственном университете
смотреть все
mob_banner1