Больше всего этот мост ждали местные жители, потому что он соединяет две части города. Людям даже пришлось обращаться на прямую линию губернатора, чтобы ускорить строительство.
Долгожданное событие для жителей Камешково - запуск движения транспорта по мосту. Он соединяет две части города, разделенные железной дорогой. Старый путепровОд прослужил 50 лет и был изношен на 755. Движение по нему перестало быть безопасным.
Мост для нас как кровь для организма, потому что, мы сами живем за линией, чтобы пройти в центр города, приходится через трубочку, - Валентина Воронина, житель г.Камешково.
Жители Камешково давно просили построить новый мост. Пришлось даже обращаться на прямую линии губеранатора Алдександра Авдеева, которую проводил телеканал Губерния. Это было в 2022 году.
Губернатор о проблеме жителей Камешково знал. И даже рассказал, что к этому строительству подступались несколько раз. Сначала были сложности с поиском подрядчика, который бы взялся за столь сложный проект, потом были трудности с финансированием.
Скорректировав документацию, выполнив необходимые технические условия железной дороги, спасибо нашим коллегам из РЖД, удалось за год сделать такой проект. Поздравляю Камешковцев и всех, кто приезжает в город, с тем, что появилась безопасная магистраль, - Александр Авдеев, Губернатор Владимирской области.
Деньги на строительств - 100 милионов рублей - удалось получить благодаря национальному проекту "Безопасные качественные дороги". Еще 40 миллионов пришлось добавить области, потому что проект в очередной раз подорожал.
Путепровод важен не только для города, связывающий две части города, он важен и для всего района, потому что наш район разделен практически пополам горьковской железной дорогой и соответственно были трудности с учетом организации транспортного сообщения между нашими частями района ну, и, конечно же, через этот путепровод проходит и областная дорога, которая связывает наши города области, - Анатолий Курганский, глава Камешковского района.
Подрядчику пришлось полностью демонтировать старый мост, сооружать новые опоры и пролеты, устанавливать освещение. На мосту теперь есть даже система видеонаблюдения. Было приложено много сил, чтобы построить новый мост за 11 месяцев.
Сложность реализации была в том, что действующая железная дорога функционирующая, практически в близи железной дороги можно проводить только в технологические окна, а окна очень кратковременные, потому что железнодорожные составы ездят постоянно, поэтому срок растянулся практически на год, быстрее по технологии просто не получилось, - Роман Кучин, генеральный директор ООО «ПК Тракт».
При строительстве использовались современные материалы и технологии. Теперь дорога полностью безопасна для автомобилистов и пешеходов.