Абсолютно все службы подключились к решению проблем граждан, связанных с режимом самоизоляции. В аппарате уполномоченного по правам человека во Владимирской области также организована работа горячей линии: 8(4922) 53-11-31.
На нее можно обращаться по любым вопросам, связанных с коронавирусом. Ежедневно на «горячую линию» поступают от пятнадцати до двадцати обращений. В первую очередь людей интересуют вопросы, связанные со здоровьем.
— Самые острые вопросы, это о том, как получить лекарственные средства, которые они получают каждый месяц, выписывая каждый месяц рецепты. Сейчас, поликлиники, мы знаем, для плановой помощи закрыты, что им делать, как им поступить, телефоны не отвечают, лекарства нужны, как воздух. Со всеми этими вопросами, в режиме «ручного управления», мы каждый день работаем, связываемся, находим ответы для наших заявителей, — сказала уполномоченный по правам человека во Владимирской области Людмила Романова.
Если у омбудсмена нет ответа на вопрос или его отнесли к сложным, то о нем доложат губернатору. Ежедневно главу региона информируют о таких обращениях от жителей области. Одна из самых актуальных проблем — это невозможность пожилым людям снять пенсии и накопления со сберкнижек в отделениях банка. Они просто закрыты. Но с сегодняшнего дня эта проблема уже решена.
— Прошло совещание со всеми руководителями финансового блока, финансового сектора. Руководителями крупнейших банков Владимирской области, — сказал Владимир Сипягин. — Все отделения «Сбербанка» на 100% будут работать на решение вопросов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и жителей Владимирской области в полном доступе, они будут все открыты.