Косметика – это продукция, которая должна соответствовать требованиям и нормам качества. Чтобы убедиться в этом, проводятся специальные исследования. Кто ими занимается? На какие моменты стоит обращать внимание?
Декларация соответствия – это документ, который подтверждает соответствие качества. Содержание документа говорит о показателях продукции, которая реализуется на территории Евразийского экономического союза. Профессиональная сертификация косметики - это работа, которую нужно доверить специалистам. Они смогут сделать все правильно и по закону. Подготовка документов – это важная деятельность, которая требует внимательного отношения. После получения бумаги, можно начинать торговлю, перевозку товаров из страны в страну.
Кому нужно получить декларации?
Согласно законодательству, необходимость прохождения сертификации нужна импортерам или же производителям. Подтверждение качества осуществляется согласно имеющимся регламентам. По каким параметрам проводят проверку?
1. Физические и химические показатели. Они должны быть в норме, чтобы косметику было безопасно использовать.
2. Микробиологические свойства.
3. Наличие или отсутствие токсичных веществ.
4. На соответствие нужным нормам технического процесса производства.
5. Качество потребительской тары.
6. Информативность маркировки на товарах.
Это основные параметры, которые нужно учитывать при сертификации. Клиенту нужно выбрать компанию, которая имеет положительную репутацию и отзывы. Тогда получится сделать выбор. Рекомендации специалистов помогут быстро собрать документы и получить нужные сертификаты.
Если интересует, как правильно выполнить сертификацию, стоит читать далее обо всех особенностях. На сайте есть больше информации, расценки, сроки выполнения работ. Клиенты могут получить онлайн консультации. Это поможет сделать все правильно и быстро.
Подведем итог. Сертификация косметики поможет производителям и импортерам выполнять работу максимально удачно и безопасно. Используя опытную компанию, можно оформить документы и убедиться в качестве продукции.
На правах рекламы.