Новости Общество

С начала года из-за коронавируса из больниц региона уволились более 300 медработников

Более 300 медицинских работников уволились из больниц региона с начала пандемии. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказала исполняющая обязанности директора департамента здравоохранения Юлия Арсенина. Сейчас нехватка медицинских кадров составляет около 40 процентов. Чтобы привлечь молодых специалистов в области были разработаны программы «Медицинская ипотека» и «Земский фельдшер».

— У нас 50% работников из категории 50+. Поэтому они были вынуждены во время коронавируса уйти либо на самоизоляцию, либо прекратить свои трудовые отношения. Медработников переболело 380 человек. Из них выздоровели 226. Сейчас болеют 150 человек. И всего умерли 5 человек, — рассказывает Юлия Арсенина, и.о. директора департамента здравоохранения.

Семьи медработников, которые умерли, заразившись коронавирусом — получат выплаты из федерального фонда социального страхования. Врачам и медсестрам, которые лечат пациентов с ковид 19 — предусмотрены дополнительные выплаты. Около 800 миллионов рублей перечислены на счета порядка 8000 специалистов. По словам Юлии Арсениной, во Владимирской области число зараженных коронавирусом снижается. Если тенденция сохранится, уже к концу августа некоторые госпитали перепрофилируют. И тогда эти медучреждения будут работать в обычном режиме. Это касается и областной клинической больницы. Коронавирусных больных будут принимать только госпитали, созданные на базе инфекционных отделений.

— Будем смотреть по ситуации. Если она стабилизируется и количество больных будет уменьшаться, тогда мы будем оставлять то количество госпиталей, которое нам нужно.Это госпиталя, которые развернуты на базе инфекционных отделений. Например, у нас в Юрьев-Польской больнице, шестая городская больница. Это опорный госпиталь во Владимире. В Коврове первая многопрофильная больница, там инфекционный корпус. В Муроме у нас есть инфекционная больница. То есть, в каждом районе, — говорит Юлия Арсенина.


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...