Общество
2024-03-29 15:15

Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО

Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.

Ознакомиться с продуктом можно на сайте «Ростелеком Контакт-центра»: https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot.

erid: 2VtzqxE79wj




Другие новости
Следователи СК Владимирской области направили 15 уголовных коррупционных дел в суд В Суздале на Никольскую церковь подняли 11 новых куполов В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ» Уличную торговлю на проспекте Строителей во Владимире разрешат и упорядочат Во Владимирской области на газификацию 154 домов добавили 27 млн рублей Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева вновь выступил во Владимире Во Владимире спели «Катюшу» на разных языках народов России Во Владимире в ОДКБ эвакуировали детей из неврологического отделения из-за задымления Новая интерактивная игра «У вас товар – у нас купец» впервые прошла в музее-заповеднике Александровская слобода «Ростелеком» организовал «космический» онлайн-урок для 1200 детей из регионов ЦФО Владимирцев приглашают на открытие весенне-летнего сезона в Центральном парке культуры и отдыха Владимирские спортсмены привезли 3 медали с Кубка президента Санкт-Петербургской спортивной федерации тхэквондо (ВТФ) В субботу во Владимире ожидается гроза Новости Владимирской области за 26 апреля 2024 года Поезд «Сила в правде» встретили сегодня на железнодорожном вокзале Во Владимирской области 6,5 млрд рублей направят на решение ключевых вопросов развития региона Губернатор Александр Авдеев анонсировал дополнительные расходы на медицину и образование в 33 регионе 18-метровый памятник установят на пересечении улиц Мира и Батурина Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом Парад 9 мая во Владимире пройдет в укороченном формате
смотреть все
mob_banner1