Общество
2019-10-22 14:26

Как организовать успешное промо-мероприятие

Как организовать успешное промо-мероприятие

Продвижение товаров или услуг – это важный элемент предпринимательской деятельности, о котором ни в коем случае нельзя забывать. Без рекламы потенциальные клиенты просто не смогут узнать о том, что именно вы им предлагаем. Сейчас существует достаточно большое количество различных маркетинговых инструментов, но наибольшего интереса заслуживают промо-акции. Организовать их достаточно просто, но есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при проведении таких рекламных кампаний.

1. Выбор концепции промо-акции

Прежде всего, нужно определить, для чего именно вы проводите рекламное мероприятие. Промо-акции – это весьма универсальный инструмент. С их помощью можно достичь разных задач. Например, дегустации помогут повысить продажи, раздачи листовок – оповестить клиентов об открытии нового заведения, а благотворительные концерты улучшат имидж бренда в глазах потребителей.

При этом одно мероприятие может быть направлено на достижение сразу нескольких целей. Тут необходимо внимательно продумать задачи рекламной кампании, и лишь затем выбирать конкретную разновидность BTL и Event-акций.

2. Составление сметы

Любая реклама направлена на получение прибыли. Если ожидаемые выгоды будут ниже, чем текущие издержки, у вас есть три варианта:

  • отказаться от проведения акции;

  • изменить концепцию с целью снижения затрат;

  • организовать мероприятие совместно с другой компанией.

В то же время, прибыль – это не только разовая выручка. Многие промо-акции увеличивают лояльность клиентов, в силу чего рост доходов будет наблюдаться в долгосрочном периоде.

3. Подбор и обучение персонала

Кадры – это самый важный элемент во время организации промо-мероприятий. Именно специалисты взаимодействуют с целевой аудиторией, выступают лицом торговой марки. Умение промоутеров общаться и вести себя с публикой напрямую влияет на то, как потребители воспримут товар или услугу. Важно подбирать ответственных, коммуникабельных и стрессоустойчивых сотрудников, которые смогут надлежащим образом презентовать потенциальным покупателям вашу продукцию. Помните, что специалисты должны быть опрятными. Подбирайте людей такого возраста и внешности, которые придутся по душе вашей целевой аудитории. Также есть смысл подумать и о нарядах для промоутеров.

Если вас интересует резюме для поиска персонала и сотрудников, на сайте Prommu.com находится обширная база кандидатов, готовых приступить к работе промоутером, аниматором, супервайзером, ростовой куклой, мерчендайзером и т. д. После подбора сотрудников важно заняться их обучением – подробно объяснить, в чем именно суть акции. Также следует проверить, хорошо ли промо-специалисты изучили особенности продвигаемого товара или услуги (важно, чтобы они могли ответить на любые вопросы целевой аудитории).

4. Место и время

Проводить такие мероприятия следует в людных местах. Лучше всего для этого подходят торговые центры, оживленные перекрестки и площади. Важно, чтобы неподалеку находилась точка продаж рекламируемого товара (можно организовывать акции даже в самих магазинах). Идеально время – это вечер или выходные. Также можно приурочить рекламную кампанию к определенному празднику.

5. Раздаточные материалы

Если акция предполагает раздачу образцов продукции или рекламных материалов, их должно хватать всем желающим. Уделите внимание внешнему виду товара – от того, насколько хорошо и презентабельно он выглядит, зависит восприятие продукции целевой аудиторией. Сам стенд должен быть чистым, красивым, ухоженным.

Придерживаясь этих простых правил, можно организовать эффективное промо-мероприятие, которое положительно скажется на работе вашего бизнеса!

На правах рекламы.




Другие новости
В понедельник во Владимире будет морозно и облачно Во Владимире открывается выставка «Щелкунчик и Мышиный король» Более 50 мероприятий провела служба занятости Владимирской области в рамках Декады инвалидов Подведены итоги Всероссийского дизайн-конкурса «AРTдиз-Владимир 2025» Роспотребнадзор открывает горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также выбору новогодних подарков Клуб по интересам «Волонтеры Центрального парка стал победителем Всероссийского конкурса «Зеленая кисточка» В Юрьев-Польском отделе ЗАГС прошла акция «Я – мама» С 1 декабря начался прием заявлений на бесплатные путевки в загородные лагеря на летний период 2026 года Владимирским школьникам предлагают принять участие в конкурсе «Государство — это мы» Во Владимире продолжается эвакуации брошенных машин В Центральном парке пройдет новогоднее мероприятие в рамках благотворительной акции «Зажги по-доброму» Ко Дню героев Отечества в Гусь-Хрустальном и Муроме проведены церемонии посвящения школьников в кадеты МЧС России Во Владимирской областной библиотеки для детей и молодёжи сегодня пройдёт праздник рукоделия «Левша» Школьница из Владимирской области вошла в тройку победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы Энциклопедия РУВИКИ появилась в Сферуме Во Владимире открылась выставка к 95-летию живописца Валерия Кокурина В воскресенье без снега и до минус 9 градусов Предварительная причина пожара в аквапарке в Суздале – короткое замыкание В Суздальском районе завершили ремонт мостового перехода через реку Бакалейку Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025
смотреть все
mob_banner1