Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин первым проверил качество новой дороги — обход деревни Бараки. На «Камазе» глава региона проехал несколько километров. Он отметил и качество новой дороги, и ее стратегическую важность для всей Владимирской области.
— Построили замечательную, прекрасную дорогу, крайне нужную для Владимирской области и для жителей деревни Бараки, и для тех, кто проезжает здесь транзитом, посещая Владимирскую область, и для жителей области, — отметил Владимир Сипягин. — Владимирская область идет в числе лидеров по национальному проекту, инициированному президентов Владимиром Путиным. Мы заняли шестое место из 85 субъектов РФ по этому проекту.
Протяженность нового участка трассы почти 12 километров. Разрешенная скорость, с которой можно двигаться — 90 километров в час. Дорога частично освещена. Строительством автомобильного обхода деревни Бараки занималась компания ДСУ-3. Работы продолжались пять лет. Федеральному и областному бюджетам дорога обошлась в 2,5 миллиарда рублей, но это того стоило.
— Строительство данного объекта позволило нам вывести транспортный поток за пределы населенного пункта, где у нас имелись устойчивые очаги аварийности с пострадавшими. И пешеходы у нас в основном страдали на пешеходных переходах, — отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Алексей Косилов. — Также реализация проекта позволила обустроить пересечение с дорогой Владимир-Гусь-Хрустальный с устройством развязки в двух уровнях.
На открытии губернатор Владимир Сипягин также отметил — хорошие дороги — один из приоритетов в работе администрации области. На недавнем закрытом совещании главе региона удалось добиться компромисса с Упрдором и отстоять семь левых поворотов во Владимире. Для этого, накануне совещания Владимир Сипягин вместе с и.о. главы Упрдор «Москва-Нижний Новгород» Алексеем Борисовом объехали все проблемные точки на трассе «М-7» Волга. Эту победу губернатор считает временной и настаивает на строительстве «Северного объезда» областного центра.
— Путь решения это строительство «Северного объезда». С одной стороны мы выводим потоки федерального транспорта за черту города Владимира, с Пекинки. А Пекинка давно уже считается городской дорогой. Для нас это очень важно. Поэтому это будущее строительство, которое, я уверен, мне удастся воплотить в жизнь, — сказал губернатор Владимир Сипягин.
Владимир Сипягин уже обсудил вопросы будущего строительства с «Росавтодором» и Минтрансом. Проведены переговоры и с губернатором Ивановской области. Наши соседи полностью поддерживают и также нуждаются в строительстве Северного объезда.