Власть
2018-04-12 16:32

Устами младенца. Кто чаще всех «пиарит» Светлану Орлову?

Устами младенца. Кто чаще всех «пиарит» Светлану Орлову?

Круглый стол под названием «Информационная ответственность журналиста», который на днях прошел в ВлГУ, собрал руководителей целого ряда областных СМИ. На их суд были представлены обзоры, сделанные студентами кафедры журналистики. Поскольку главреды газет и сайтов — люди в вечном цейтноте, мероприятие получилось слегка скомканным. Ряд заявленных тем затронуть не успели. По факту то, что происходило, получило более точное определение: «свежие головы» из числа студентов разбирали содержание владимирских СМИ.

«Свежими головами» в газетах называли сотрудников, не участвующих в работе над номером, но которым доверяли прочитать перед печатью полосы, чтобы успеть отловить ляп. Сегодня во многих СМИ институт собственных «свежих голов» есть, но поскольку скорости работы увеличились, разбор идет постфактум, после выхода информации к читателю. И мнение «свежих голов» тем полезнее для коллег, чем точнее выступающий понимает концепцию и условия работы СМИ.

Взгляд со стороны тоже небесполезен, но во многом наивен. Тем не менее, студенты постарались и сделали обзор, исходя из идеальной модели, которую им преподают в ВУЗе. В итоге выводы, касающиеся разнообразия тем и способов их подачи, были достаточно точны. Была подмечена и особенность работы СМИ в 33-м регионе — обилие упоминаний губернатора Светланы Орловой. То, что губернатор традиционно является главным ньюсмейкером в любом регионе — факт. А с учетом предстоящих в сентябре выборов фигура главы региона, по определению, постоянно под прицелом СМИ. Я потрудился дополнить научные изыскания студентов и  немного посчитал.

С 1 по 12 апреля 2018 г.

на сайте «Зебры-ТВ» губернатор упоминалась в 13 публикациях из 124 (10,5%);

на сайте «Губернии-33» — в 16 публикациях из 142 (11%);

«ПроВладимир» вспомнил губернатора в 14 публикациях из 93 (15%);

на «Томикс-ТВ» Светлана Олова фигурировала в  14 публикациях из примерно 80 (17,5%).

Это сухая статистика без учета того, что, к примеру, «ПроВладимир» на главной странице держит отсыл к целому разделу, посвященному исключительно деятельности губернатора, а «Томикс» в принципе не снимает с главной страницы «губернаторские» темы, педалируя их в опросах и выпусках видеоприложения.

Так что с заметным отрывом рекордсменом по пиару губернатора стал ИД «Томикс». Что, кстати, подтвердили и исследования студентов. Правда, по пиару черного цвета. Обилие оговорок в текстах «Томикса», которые защищают автора от судебного преследования, подтверждает низкую ценность этого информационного контента, — это студенты тоже заметили.

Другие новости
В Суздальском районе между Порецким и Мордышем обновили мост через реку Уловка Водители и кондукторы компании «ОКТО» получили треть от долгов по зарплате В Вяткино появится здание для школы искусств Во Владимир для обмена опытом приехали педагоги и воспитатели из подшефного города Кировское ДНР Во Владимире открылось новое культурно-выставочное пространство Подведены итоги рейдовых мероприятий в Гусь-Хрустальном районе Суздаль принял чемпионат и первенство России по спорту ЛИН Владимирцев приглашают на отчетный концерт «Детской школы искусств №3» В четверг во Владимире ожидается +19 Новости Владимирской области за 24 апреля 2024 года Во Владимире награждены «Мастера Земли Владимирской» по итогам 2023 года Во Владимире увеличилось количество ДТП на пешеходных переходах Во Владимирской области состоялась битва умов среди 30 учёных, организатором которой стал «Генериум» Во Владимире активно обновляют разметку на дорогах общего пользования Стало известно, почему девушка устроила поджог трех авто во Владимире Во Владимире подвели итоги фестиваля «Студенческая весна-2024» Дневной выпуск новостей Владимирской области за 24 апреля 2024 года Улицы, остановки, площади и парки Владимира украшают к Дню Победы Дневной выпуск новостей Владимирской области за 24 апреля 2024 года Ветераны СВО из Владимирской области принимают участие во Всероссийском конкурсе «Памяти героев верны!»
смотреть все
mob_banner1