Власть
2018-04-12 16:32

Устами младенца. Кто чаще всех «пиарит» Светлану Орлову?

Устами младенца. Кто чаще всех «пиарит» Светлану Орлову?

Круглый стол под названием «Информационная ответственность журналиста», который на днях прошел в ВлГУ, собрал руководителей целого ряда областных СМИ. На их суд были представлены обзоры, сделанные студентами кафедры журналистики. Поскольку главреды газет и сайтов — люди в вечном цейтноте, мероприятие получилось слегка скомканным. Ряд заявленных тем затронуть не успели. По факту то, что происходило, получило более точное определение: «свежие головы» из числа студентов разбирали содержание владимирских СМИ.

«Свежими головами» в газетах называли сотрудников, не участвующих в работе над номером, но которым доверяли прочитать перед печатью полосы, чтобы успеть отловить ляп. Сегодня во многих СМИ институт собственных «свежих голов» есть, но поскольку скорости работы увеличились, разбор идет постфактум, после выхода информации к читателю. И мнение «свежих голов» тем полезнее для коллег, чем точнее выступающий понимает концепцию и условия работы СМИ.

Взгляд со стороны тоже небесполезен, но во многом наивен. Тем не менее, студенты постарались и сделали обзор, исходя из идеальной модели, которую им преподают в ВУЗе. В итоге выводы, касающиеся разнообразия тем и способов их подачи, были достаточно точны. Была подмечена и особенность работы СМИ в 33-м регионе — обилие упоминаний губернатора Светланы Орловой. То, что губернатор традиционно является главным ньюсмейкером в любом регионе — факт. А с учетом предстоящих в сентябре выборов фигура главы региона, по определению, постоянно под прицелом СМИ. Я потрудился дополнить научные изыскания студентов и  немного посчитал.

С 1 по 12 апреля 2018 г.

на сайте «Зебры-ТВ» губернатор упоминалась в 13 публикациях из 124 (10,5%);

на сайте «Губернии-33» — в 16 публикациях из 142 (11%);

«ПроВладимир» вспомнил губернатора в 14 публикациях из 93 (15%);

на «Томикс-ТВ» Светлана Олова фигурировала в  14 публикациях из примерно 80 (17,5%).

Это сухая статистика без учета того, что, к примеру, «ПроВладимир» на главной странице держит отсыл к целому разделу, посвященному исключительно деятельности губернатора, а «Томикс» в принципе не снимает с главной страницы «губернаторские» темы, педалируя их в опросах и выпусках видеоприложения.

Так что с заметным отрывом рекордсменом по пиару губернатора стал ИД «Томикс». Что, кстати, подтвердили и исследования студентов. Правда, по пиару черного цвета. Обилие оговорок в текстах «Томикса», которые защищают автора от судебного преследования, подтверждает низкую ценность этого информационного контента, — это студенты тоже заметили.

Другие новости
Во Владимир снова вернут автобус-гармошку Во Владимире могут ввести абонементы на парковки в центре Подрядчикам не хватает рабочих и денег, чтобы достроить школы в Покрове и Гусь-Хрустальном Социальную инфраструктуру у ЖК «Дуброва-парк-2» построят за счет бюджета Во Владимирской области к 2027 году должна быть создана система сортировки мусора Жители Заречья ждут строительства газопровода В декабре станет известно, кто из 3 кандидатов станет главой администрации Суздаля Прямая линия с Губернатором Александром Авдеевым стартовала на Губернии 33 Во Владимире прошел V региональный Слёт классных руководителей Пленарное заседание Рождественских чтений во Владимирском государственном университете Из Владимира в зону СВО отправили машину с теплыми вещами, инструментами и запчастями для техники Большую часть трехлетнего бюджета направят на образование и медицину Во Владимирской области утвердили правила содержания безнадзорных животных Дневной выпуск новостей Владимирской области за 27 ноября 2025 года В Меленках на базе кадрового центра Работа России открыли клуб «Мы рядом» Специалисты компании «Зеленый город» продолжают приводить в порядок улицы Владимира В поселке Сокол приступили к замене системы канализации Во Владимирской области в этом сезоне отремонтировали 544 км дорог Семейный многофункциональный центр открыли в Красной Горбатке Во Владимирской области коммунальные платежи вырастут в следующем году дважды
смотреть все
mob_banner1