Власть
2015-05-21 11:40

Финансовая безграмотность чиновников стоила бюджету 260 миллионов

Финансовая безграмотность чиновников стоила бюджету 260 миллионов



Из-за финансовой безграмотности органов местного самоуправления консолидированный бюджет Владимирской области за два года недополучил 260 миллионов рублей. Причем нарушения бюджетного законодательства с их стороны - системные, говорит председатель региональной Счетной палаты Ирина Тулякова. На прошедшем заседании Заксобрания она отчиталась о работе Палаты в 2014 году.

За год сотрудники ведомства провели 25 контрольных мероприятий, по итогам которых составили 117 актов о выявленных нарушениях. Ирина Тулякова сетует - чиновники не до конца чувствуют полноту ответственности за использование государственных и муниципальных ресурсов и порой даже не знают, что творится в подведомственных им организациях. Вот один из ярких примеров неэффективного управления бюджетными средствами и госимуществом:

- С 2008 года на организацию деятельности бизнес-инкубатора города Коврова потрачено более 173 миллионов рублей, - говорит Ирина Тулякова. - Эти средства были направлены на строительство и приобретение оборудования. Однако учреждение фактически до середины прошлого года не работало и не выполняло возложенные на него функции.

Причем отдельные органы местного самоуправления, например того же Коврова, даже не понимают суть предъявляемых к ним претензий, говорит Тулякова. Налицо финансовая безграмотность. Есть претензии у Счетной палаты и к региональным органам исполнительной власти:

- Фондом содействия развитию малого и среднего предпринимательства Владимирской области было потрачено в 2012-2013 годах более 2 миллионов рублей на обучение двух сотрудников за рубежом. Однако через месяц после обучения данные сотрудники уволились. То есть, результат от вложенных средств не достигнут, - сказала Тулякова.

Недовольны ревизоры и деятельностью департамента лесного хозяйства; порядок сумм, которых недосчиталась государственная казна, впечатляет.

- В результате необоснованно разрешенной вырубки древесины на одном из участков лесного фонда оцениваемый ущерб составил не менее 53 миллионов рублей. Также, в результате необоснованного незаконного увеличения объемов заготовки древесины для одного арендатора ущерб бюджетной системе оценен в 444 миллиона рублей.

Ирина Тулякова сказала, что именно после проверки деятельности департамента лесного хозяйства его директор Алексей Кузнецов в 2014 году сложил свои полномочия.
Другие новости
В четверг во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 17 декабря 2025 года Министр спорта и физкультуры региона Наталья Федорова озвучила главные итоги года Национально-культурные объединения и некоммерческие организации Владимира подвели итоги 2025 года Во Владимире сильнейшие команды школ встретились на городских соревнованиях по футзалу На реке Шерна в Киржачском округе утонул 62-летний рыбак Ватная игрушка, «белокаменные» конфеты и кнут из Владимирской области стали лучшими на конкурсе «Туристический сувенир» Елена Янина подвела итоги реализации молодёжной политики во Владимирской области в 2025 году В деревне Гонобилово Судогодского муниципального округа открыли новый современный ФАП Дневной выпуск новостей Владимирской области за 17 декабря 2025 года Ольга Хохлова подписала соглашения о сотрудничестве с руководителями Заксобрания Севастополя и Думой Ханты-Мансийского АО Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о выборе продуктов к новогоднему столу Жители Владимирской области оформили около полутора тысяч социальных контрактов Во Владимирской области 34 беспилотника берегут леса от пожаров В Суздале на ремонт сетей водоснабжения направили 49 млн рублей В Александрове участнику преступной группы дали 3 года за обман двух бабушек На госуслугах запустили новую жизненную ситуацию «Планирование и рождение ребенка» Заболеваемость гриппом и ОРВИ во Владимирской области выросла на 31% На третьем въезде во Владимир посадят туи и дубы Огромный пожар на пилораме в Гусь-Хрустальном округе потушили за шесть часов
смотреть все
mob_banner1