Суд обязал «Владимирводоканал» возместить автовладелице ущерб от ДТП, причиной которого стала ливневая канализация

Суд обязал «Владимирводоканал» возместить автовладелице ущерб от ДТП, причиной которого стала ливневая канализация

Апелляционная инстанция Владимирского областного суда вынесла свое решение касательно тяжбы между владелицей автомобиля, водителем, МКУ «Центр управления городскими дорогами» и МУП «Владимирводоканал».

В своем иске женщина требовала возместить ей ущерб от дорожно-транспортного происшествия. Еще в ноябре 2019 года на улице Егорова города Владимира ее автомобиль наехал на яму, что спровоцировало ДТП. В результате машина получила механические повреждения, стоимость по устранению которых составила 237 510 рублей. Находящийся в тот момент за рулем автомобиля гражданин - поддержал истца.

Представитель МКУ «Центр управления городскими дорогами» исковые требования не признала, обосновав это тем, что на проезжей части находилась не яма, а отверстие ливневой канализации, решетка которой находилась ниже уровня дороги. Содержание же ливневой канализации возложено на МУП «Владимирводоканал».

Впрочем, «Владимирводоканал» также просил отказать в удовлетворении исковых требований, пологая, что доказательств ненадлежащего содержания ливневой канализации истцом не представлено. 

Как сообщает пресс-служба Владимирского областного суда, ответственность была возложена на МУП «Владимирводоканал», так как искусственная неровность на проезжей части, в которую попал автомобиль, является дождеприемником, то есть элементом ливневой канализации, за содержание и обслуживание которой отвечает именно муниципальное унитарное предприятие.

Решением Октябрьского районного суда Владимира исковые требования автовладелицы были удовлетворены частично: с МУП «Владимирводоканал» взыскано возмещение причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия ущерба в размере 31 783 руб. (согласно заключению проведенной при рассмотрении дела автотехнической экспертизы), а также возмещение расходов по оплате услуг экспертов, по оплате юридических услуг, по оформлению нотариальной доверенности, по оплате государственной пошлины в размере, пропорционально удовлетворенным требованиям.

В требованиях к МКУ «Центр управления городскими дорогами» истцу отказано.

Апелляционная инстанцияВладимирского областного суда, признав решение суда первой инстанции законным иобоснованным, оставила судебный акт без изменения, апелляционную жалобу истца –без удовлетворения.



Другие новости
В четверг во Владимирской области ожидается до +3°С Новости Владимирской области за 17 декабря 2025 года Министр спорта и физкультуры региона Наталья Федорова озвучила главные итоги года Национально-культурные объединения и некоммерческие организации Владимира подвели итоги 2025 года Во Владимире сильнейшие команды школ встретились на городских соревнованиях по футзалу На реке Шерна в Киржачском округе утонул 62-летний рыбак Ватная игрушка, «белокаменные» конфеты и кнут из Владимирской области стали лучшими на конкурсе «Туристический сувенир» Елена Янина подвела итоги реализации молодёжной политики во Владимирской области в 2025 году В деревне Гонобилово Судогодского муниципального округа открыли новый современный ФАП Дневной выпуск новостей Владимирской области за 17 декабря 2025 года Ольга Хохлова подписала соглашения о сотрудничестве с руководителями Заксобрания Севастополя и Думой Ханты-Мансийского АО Смотрите сегодня в эфире программы «Здесь и сейчас»: о выборе продуктов к новогоднему столу Жители Владимирской области оформили около полутора тысяч социальных контрактов Во Владимирской области 34 беспилотника берегут леса от пожаров В Суздале на ремонт сетей водоснабжения направили 49 млн рублей В Александрове участнику преступной группы дали 3 года за обман двух бабушек На госуслугах запустили новую жизненную ситуацию «Планирование и рождение ребенка» Заболеваемость гриппом и ОРВИ во Владимирской области выросла на 31% На третьем въезде во Владимир посадят туи и дубы Огромный пожар на пилораме в Гусь-Хрустальном округе потушили за шесть часов
смотреть все
mob_banner1