«Владимирский хлебокомбинат» удостоен ряда наград на Всероссийском смотре качества хлеба и хлебобулочных изделий и конкурсе «Лучший инновационный продукт года». Они прошли в рамках XII Международной конференции «Хлебопекарное производство в России: вызовы и стратегии рынка».
За сохранение традиций российского хлебопечения и высокое качество хлеба и хлебобулочных изделий АО «Владимирский хлебокомбинат» получил Гран-при «За высокое качество продукции».
Среди наград также два диплома I степени. Первый – за хлеб «Дарницкий» формовой и подовый, изделия хлебобулочные из смеси ржаной и пшеничной муки формовые и батон «Дачный». Второй – за хрустящие палочки с солью, с маком и пирожок «Владимирская вишня». Также комбинату вручили две золотые медали «За высокое качество продукции».
Дипломы II степени и серебряные медали вручены за хлеб белый из пшеничной муки первого сорта подовый, изделия хлебобулочные сдобные, слойку домашнюю в ассортименте и палочки хрустящие с кунжутом.
На конференции была организована выставка продукции хлебопекарных предприятий. Участники встречи с интересом отнеслись к экспозиции «Владимирского хлебокомбината». Гости наблюдали за процессом выпечки хлеба. Дополнением к выставке стала презентация управляющего АО «Владимирский хлебокомбинат» Алексея Лялина на тему «Повышение производительности труда в хлебопекарной отрасли как фактор достижения конкурентоспособности на международных рынках». Спикер отметил, что для выхода на международные рынки и достижения конкурентоспособности необходимо повышать производительность труда, роботизируя предприятия, а также постоянно повышать квалификацию сотрудников.
- Владимирская продукция интересна для нас и имеет все основания для того, чтобы свой изначальный опыт работы на международных рынках преобразовать в более масштабные проекты, и мы можем в этом помочь, - прокомментировал экспозицию предприятия председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев.
Директор департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Евгений Ахпашев, осматривая продукцию «Владимирского хлебокомбината», обратил внимание на снэки в упаковке с торговой маркой Snacklife. Он спросил, взаимодействует ли предприятие с китайскими партнерами, и добавил, что Минсельхоз готов поддержать отечественного производителя, намеренного выйти на китайский рынок.