Экономика
2016-03-31 13:27

Плата за коммуналку вырастет с июля

Плата за коммуналку вырастет с июля

Как сообщает официальный сайт города Владимира, в 2016 году ожидается самый низкий за последние несколько лет рост платы граждан за коммунальные услуги. В первом полугодии 2016 года плата граждан за коммунальные услуги останется неизменной по сравнению с декабрем 2015 года.

Во втором полугодии среднее значение роста платы граждан за коммунальные услуги по Владимирской области составит не более 4,5%. Для сравнения: в прошлом году среднее значение по области составляло 9%.

При этом в каждом муниципальном образовании области произойдет различный по величине максимальный рост платы граждан за коммунальные услуги - от 2,62% до 51,32%. 

В 28 муниципальных образованиях области фактический предельный индекс не превысит средний индекс по области, то есть составит не более 4,5%.

В 52 муниципальных образованиях фактическое увеличение платы за коммунальные услуги сложится на уровне не более 6,8%, то есть в пределах допустимого Правительством РФ отклонения по отдельным муниципальным образованиям. 

В 31 муниципальном образовании по согласованию с Советами народных депутатов у отдельной категории граждан фактическое максимальное изменение размера платы за коммунальные услуги во втором полугодии 2016 года превысит обозначенное Правительством РФ ограничение и составит от 6,87% до 51,32%. 

Данные повышения платы за коммунальные услуги связаны с установлением экономически обоснованных тарифов на ресурсы для реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, реализации положений заключенных концессионных соглашений, утвержденных инвестиционных и производственных программ, направленных на повышение надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг. 

Для большинства жителей города Владимира, где основной теплоснабжающей организацией является ОАО «Владимирские коммунальные системы», рост тарифа на тепловую энергию с 1 июля 2016 года составит всего 2,1%. 

Наиболее полную информацию об изменениях размера платы граждан за коммунальные услуги в 2016 году и принятых решениях об установлении предельных индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги можно получить на сайте www.dtek.avo.ru и по телефону «горячей линии»: (4922) 52 98 84. 

Фото: www.yamalpro.ru

Другие новости
В понедельник во Владимире ожидается до +5, а во вторник до +10 Из-за гололедицы зафиксировано 2 ДТП с пострадавшими в Суздальском и Ковровском районах В центральном роддоме Владимира провели уникальную операцию Школьников Владимирской области приглашают на онлайн-олимпиаду «Безопасный интернет» Сувениры Владимирской области — в числе лауреатов окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» С 17 ноября в областной библиотеке для детей и молодежи стартует Неделя профориентации Большой семейный праздник прошел в отделе ЗАГС города Коврова В музее деревянного зодчества продолжается реализация инклюзивного грантового проекта «Волшебный мир домовой резьбы» Во Владимирской области стартует ежегодная акция «Коробка храбрости» Бронзу всероссийского турнира по настольному теннису среди спортсменов с ПОДА завоевал спортсмен из Владимирской области Всего за 2 дня госавтоинспекторы выявили и задокументировали более 60 правонарушений среди владимирских водителей Сегодня «Львы» проведут домашнюю встречу плей-офф Гимнастической Премьер-Лиги В пожарно-спасательной части города Вязники продолжаются Дни открытых дверей Во Владимирской области подвели итоги очередного этапа Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью!» Практики активного долголетия Владимирской области рекомендовали тиражировать в России В воскресенье потеплеет и без осадков Ростелеком проводит восстановительный ремонт сетей Интернет У 87-летней жительницы Мурома мошенники похитили более полумиллиона рублей Предприятиям Владимирской области в ближайшие 5 лет потребуется около 10 тысяч молодых специалистов Коллекция кукол вязниковских мастеров победила во Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир»
смотреть все
mob_banner1