В некоторых СМИ появилась информация о том, что известный владимирский фермер британского происхождения готов отказаться от своего 15-летнего бизнеса.
Фермер Джон Кописки решил продать свое хозяйство из-за нежелания его семьи продолжать начатое дело и заниматься сельским хозяйством, сообщили информагентства. На ферме Кописки, что расположена в Петушинском районе, 3700 голов скота, 1700 из которых - дойные. Ежегодно они дают до 45 тонн молока, что в два раза больше, чем в среднем по России, рассказал Джон.
Совсем недавно тот же Джон Кописки в интервью ТАСС даже сообщал о планах развития своего бизнеса - подробнее об этом можно почитать здесь. Однако на последней «Прямой линии» с Президентом Владимиром Путиным он сказал главе государства, что работа в сфере сельского хозяйства в России на протяжении 15 лет практически не принесла фермеру никакого дохода. Мы писали об этом здесь. Может быть, это и стало причиной того, чтобы решиться на продажу хозяйства?
Наши коллеги написали, что Джон готов отдать свое дело за 3 миллиарда рублей. А если это будет увлеченный сельским хозяйством человек, то и поторговаться можно.
Однако в интервью «Губернии-33» Джон Кописки опроверг информацию, будто он собирается продавать свою ферму. Он отметил, что журналисты просто его неправильно поняли.
- Я бизнесмен. Я, конечно, готов пойти на продажу бизнеса, но только если будет хорошее предложение. Но это вовсе не планы. В этом году мы получили кредит, мы продолжаем работать на сезон вперед. Конечно, есть проблемы - дорогое зерно, дорогие запчасти для техники, все очень дорогое. Это трудно, но что делать, молочное дело – оно самое трудное. Мы не знаем, что будет до конца года, мы не знаем, какой будет погода. Но у нас нет обратной дороги.
Что касается детей Джона Кописки (а их у него пятеро), то, по словам фермера, действительно, они не слишком горят желанием продолжать отцовское дело.
- Моему старшему сыну 21 год, он пока не готов. Он говорит: «Папа, я – не дурак». Но это – новое поколение. Надо понимать, что ему нужно построить свою жизнь. А другому сыну всего 18 лет. Мы с супругой готовы подождать еще 5-7 лет. Главное, чтобы здоровья хватило.