МегаФон продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клиентами, в ходе которых предприниматели Владимирского региона могут обсудить бизнес-тенденции и обменяться управленческим опытом, а также протестировать высокотехнологичные сервисы оператора и дать обратную связь о качестве услуг.
Первая встреча участников бизнес-клуба нового сезона прошла в формате интерактивной презентации и интеллектуальной игры. Участники поделились успехами своих компаний в 2016 году, обсудили прогнозы на 2017 год.
– За последние 2 года наши мероприятия посетили более 200 представителей регионального бизнеса и государственных структур, от индивидуальных предпринимателей, которые только начинают свое дело, до крупных градообразующих предприятий, работающих на федеральных рынках. Всех объединяет одна задача – сделать работу своей компании более эффективной с помощью современных технологий, снизить издержки благодаря автоматизации бизнес-процессов, – рассказал директор Владимирского отделения компании «МегаФон» Иван Власов.
В прошлом году МегаФон принял «Политику контактов», которая стала частью обновленной стратегии позиционирования компании «Бизнес по-настоящему». «Политика контактов» – это новый подход к обслуживанию и непрерывное сопровождение клиента с момента первого обращения в МегаФон; эффективный и ненавязчивый сервис, оперативное решение вопросов и расширенный портфель B2B-услуг.
– Мы стараемся не просто презентовать наши сервисы, но и подобрать готовые решения под нужды конкретной компании, основываясь на опыте клиентов, которые уже пользуются услугами МегаФона. От действующих партнеров нам важна обратная связь, предложения по оптимизации сервисов и качеству связи, поэтому клиентские встречи в таком формате – это, своего рода, продуктивная дискуссионная площадка, обмен опытом и учет его в дальнейшей работе, – добавил Иван Власов.
Быть в курсе новостей о проектах и технологиях оператора можно, подписавшись на официальную страницу МегаФон Бизнес в Facebook.
На правах рекламы