Новости Культура

Владимирская область участвует во Всероссийском конкурсе локальных культурных и туристических брендов

Фото: Губерния 33

В стране проводится итоговый отбор для включения в «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Об этом сообщает Общественная палата России.

От Владимирской области в перечень попали 11 объектов: Георгиевский в Юрьеве-Польском, Дмитриевский и Успенский соборы и Золотые ворота во Владимире («Сооружения»), святитель Афанасий (Сахаров), братья Столетовы, Воронцовы и Владимир Зворыкин («Персоны»), «Покровский край» («Арт-кластеры»), «Покровский пряник» («Гастрономия») и «Владимирское царство сказок» («Образы»).

Жители Владимирской области могут проголосовать за любимые бренды до 30 апреля в рамках итогового этапа конкурса на национальной интернет-платформе «Живоенаследие.рф». Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в категориях: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы» и «Арт-кластеры».

С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке.


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...