TV На всю Владимирскую

Игорь Кехтер: «Сегодня есть интерес к русскому продукту»

Малые города должны научиться монетизировать этот интерес, учитывая, что каждый турист трижды в день становится туристом гастрономическим. На третьем Фестивале малых городов России  эту идею продвигал Игорь Кехтер, вице-президент Ассоциации малых туристических городов. Фестиваль проходил в Суздале с 16 по 18 июня, параллельно со съездом мэров малых городов. И около 120 глав исторических поселений со всей России с большим интересом восприняли возможность пополнить традиционно скудные местные бюджеты за счет путешествующих гурманов.

Обязательным атрибутом гастрономии как серьезного источника дохода Игорь Кехтер считает разработку в прямом смысле вкуса каждого, по возможности, туристического города.

- Сегодня есть интерес с русскому продукту, к местному продукту, к русской кухне, что происходит на местах… Повсеместная глобализация нам позволяет попробовать любой продукт фаст-фуда в любой точке мира. А попробовать владимирскую вишню, суздальский огурец или муромский калач, можно только находясь на этой территории. Это некая точка привлечения и база для формирования вкуса того или иного города, а это достаточно важно, - пояснил вице-президент Ассоциации малых туристических городов.

Фестиваль проводился уже в третий раз (прежде его принимали Углич и Елабуга), но впервые полностью был посвящен вопросу, как накормить туриста не просто вкусно, а на основе местных продуктов, традиционных рецептов, приправив среднерусской историей и  крестьянской выдумкой.


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...