Спецпроекты Я – собственник

Нюансы, детали, наблюдения. Организационная сторона капремонта на спецсчете

Первый капремонт, как первая любовь… Эмоций и впечатлений много, сразу и не выскажешь. Информации огромное количество, никакой программы не хватит, рассказать все от «а» до «я». Но честно говоря, это и не нужно. Постичь эту науку можно только на собственном опыте. Как и первую любовь, кстати.  

Но некоторые нюансы организации капремонта в доме на спецсчете лучше знать с самого начала, чтобы не натолкнуться на них в неожиданный момент. Именно деталям и нюансам проведения капремонта и посвящен очередной выпуск «Собственника».


Автор: Александр Козлов


[ Возврат к списку ]

Владимир, 13.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Отличная программа!!! Познавательно, кратко и по делу все!!!

Вопрос, возможно, не по теме.
Зачем промазывать "краской" (не знаю точно состава, но полагаю, что он гидроизоляционный) швы между облицовочными плитками на панелях. Гуляю по Доброму и диву даюсь. С межпанельными швами все понятно - продуваются, текут (хотя скорее всего промерзают и текут, а не от дождя текут). Покраска, считаю, решение сомнительное, т.к. швы "дышат", "гуляют" и вряд ли даже современный материал на открытом воздухе и солнце будет обладать достаточной эластичностью и прослужит долго!!!!
А вот какой смысл "красить" швы вокруг облицовочных плиток??? Они же несут чисто декоративную функцию. Ведь множество панельных домов не облицованных плитками. И никто же их не красит. По-моему, чистый развод на деньги со стороны подрядчика!

П.с. вы только вскользь упомянули про проект и смету. Обратите внимание на любой форум по строительству - второй в перечне основных ошибок при начале строительства и ремонта - является отсутствие проекта. В лучшем случае это сказывается на перерасходе материалов и остатках излишков. В худшем - выполнение работ по понятиям подрядчика, которые зачастую делают по принципу "мы 100 лет так делаем" не учитывая современные технологии и регламенты по производству работ с современными материалами.
Если с проектировщиками тесно работать (а в Вашем случае - есть кто в курсе дел и сможет взять от проекта все только актуальное и нужное), то при небольших затратах можно не только сэкономить, но и получить более технологичные решения.

П.с.2.
Вы говорили про пандус у подъезда сбоку от лестницы - порадовался за людей. Но сэкономили и приварили железяки прямо на пути эвакуации и движения людей. И конструкция "современных" ограждений, видимо, навязанная подрядчиком, оставляет желать лучшего с точки зрения эстетики - опять же отсутствие проекта.
Отличная программа!!! Познавательно, кратко и по делу все!!! Вопрос, возможно, не по теме. Зачем промазывать "краской" (не знаю точно состава, но полагаю, что он гидроизоляционный) швы между облицовочными плитками на панелях. Гуляю по Доброму и диву даюсь. С межпанельными швами все понятно - продуваются, текут (хотя скорее всего промерзают и текут, а не от дождя текут). Покраска, считаю, решение сомнительное, т.к. швы "дышат", "гуляют" и вряд ли даже современный материал на открытом воздухе и солнце будет обладать достаточной эластичностью и прослужит долго!!!! А вот какой смысл "красить" швы вокруг облицовочных плиток??? Они же несут чисто декоративную функцию. Ведь множество панельных домов не облицованных плитками. И никто же их не красит. По-моему, чистый развод на деньги со стороны подрядчика! П.с. вы только вскользь упомянули про проект и смету. Обратите внимание на любой форум по строительству - второй в перечне основных ошибок при начале строительства и ремонта - является отсутствие проекта. В лучшем случае это сказывается на перерасходе материалов и остатках излишков. В худшем - выполнение работ по понятиям подрядчика, которые зачастую делают по принципу "мы 100 лет так делаем" не учитывая современные технологии и регламенты по производству работ с современными материалами. Если с проектировщиками тесно работать (а в Вашем случае - есть кто в курсе дел и сможет взять от проекта все только актуальное и нужное), то при небольших затратах можно не только сэкономить, но и получить более технологичные решения. П.с.2. Вы говорили про пандус у подъезда сбоку от лестницы - порадовался за людей. Но сэкономили и приварили железяки прямо на пути эвакуации и движения людей. И конструкция "современных" ограждений, видимо, навязанная подрядчиком, оставляет желать лучшего с точки зрения эстетики - опять же отсутствие проекта.


Новости партнеров

Новости губернии


Читайте также


ERROR TEXT
Если вы нашли ошибку в тексте,
выделите ее курсором мыши и
нажмите сочетание клавиш
Ctrl + Enter