Новости Общество

Жителей Рукава приглашают обсудить новую систему фильтрации «БИОТУМа»

Представители «НПП БИОТУМ» расскажут жителям деревни Рукав о новой системе вентиляции и фильтрации газов, которую руководство компании пообещало установить на строящемся предприятии. Современная газоочистная установка в идеале должна сделать «битумный заводик» безопасным для окружающей среды, однако местные жители в это не верят. 

Разубеждать их собираются 23 ноября. В четверг на территории «НПП БИОТУМ» состоится рабочая группа по общественному контролю за ходом строительства предприятия. Однако, как утверждают местные жители, они туда вступить принципиально отказались. На встречу также приглашены первый заместитель губернатора Владимирской области Алексей Конышев, начальник управления по охране окружающей среды администрации города Владимира Сергей Сухопаров, заведующая отделением гигиены труда и контроля факторов производственной среды регионального Центра гигиены и эпидемиологии Светлана Воробьева, начальник отдела надзора за состоянием среды обитания Управления Роспотребнадзора по Владимирской области Сергей Макеев, глава Комитета по экологии Общественной палаты региона Галина Есякова и уполномоченный по правам человека во Владимирской области Людмила Романова. 

«Занимая открытую позицию по всем вопросам, руководство «НПП БИОТУМ» приглашает всех местных жителей, кто пока еще не вошел в состав рабочей группы, а также иные заинтересованные стороны лично посетить территорию предприятия и получить официальную информацию о текущей деятельности и ближайших планах компании», — сообщает пресс-служба предприятия. 

Заседание рабочей группы состоится по адресу: микрорайон Юрьевец, ул. Ноябрьская, д. 144. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Суд решил, что строительство битумного завода не нарушает права владимирцев 

Октябрьский районный суд завершил процесс по иску троих жителей микрорайона Юрьевец к администрации Владимира, областному Центру гигиены и эпидемиологии и ООО «НПП БИОТУМ» (подробнее…).

Автор: Карина Романова


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...