Новости Общество

Владимирские велосипедисты устали выпрашивать у властей дорожки

Эти ребята не профессиональные велосипедисты, но двухколесный транспорт для них стал неотъемлемой частью жизни. Даже поездка в магазин не обходится без велосипеда. Иван Неверовский серьезно кататься начал с 2013 года. За этот сезон уже проехал 25 тысяч километров. Ездит по автомобильным дорогам. По мнению Ивана, так безопаснее для него и пешеходов. Молодого человека крайне волнует отсутствие инфраструктуры для велосипедистов, которых становится все больше.

— Всегда катаюсь на дорогах общего пользования. Иногда ездил на территорию, где гуляют пешеходы, но это печально заканчивалось. Не хватает велоинфраструктуры, в городе ее нет, — считает Иван Неверовский.

По мнению велосипедиста Антона Соколова, самое главное — создать в городе безопасную и качественную среду для менее продвинутых любителей велосипеда. Антон считает, что создание велодорожек поможет избежать травматизма среди подростков. Примеров подобного отношения в мировой практике предостаточно.

— Если взять в пример Голландию или Данию, которая впереди планеты всей по «велосипедизации», там не является обязательным даже шлем. Потому что там чиновники, вообще те люди, которые всем этим занимаются, они пришли к выводу, что качественная инфраструктура важнее шлемов, — рассказал велосипедист Антон Соколов.

Во Владимире есть несколько велосипедных дорожек, например на улице Горького, в районе проспекта Строителей и в Центральном городском парке. Но этого мало. И качество их оставляет желать лучшего. Велодорожки даже не обозначены специальными знаками. Мы в очередной раз решили узнать в городской администрации, собираются ли муниципальные власти решать эту проблему.

— В рамках строительства Лыбедской магистрали мы предусмотрели и запроектировали организацию велодорожек на всем протяжении от Октябрьского проспекта до Площади Фрунзе с обеих сторон. Это было уже серьезно — там более трех километров. Можно и разогнаться, и отдохнуть, и позаниматься спортом, — подытожил Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира.

Александр Карпилович сообщил, что подобный проект был запланирован на условиях софинансирования, но экс-глава региона эту идею воплощать не захотела. Веловопрос планируется обсудить с новым губернатором.

Автор: Константин Миронов


Возврат к списку

Дмитрий велосипедист, 12.07.2019
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Велодорожки не нужны. Все равно их сделают так, что по ним невозможно будет нормально передвигаться. Нужно доносить до водителей автомобилей, что на улицах города есть велосипедисты, что они являются участниками дорожного движения со своими правами, что у них может быть приоритет проезда и что им нужно оставлять место для безопасного движения при опережении.
Велодорожки не нужны. Все равно их сделают так, что по ним невозможно будет нормально передвигаться. Нужно доносить до водителей автомобилей, что на улицах города есть велосипедисты, что они являются участниками дорожного движения со своими правами, что у них может быть приоритет проезда и что им нужно оставлять место для безопасного движения при опережении.


Новости губернии