Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин проинспектировал работу службы спасения. По поручению главы региона единый номер теперь отвечает на все вопросы жителей региона по коронавирусной инфекции. Здесь можно узнать о симптомах, телефоны волонтеров и социальных служб, всю информацию о группах риска.
На входе в режимный объект — фильтр. Всем посетителям измеряют температуру и дают антисептик для рук. Здесь одновременно работают шесть диспетчеров. Именно им поступают звонки с линии 112. Сотрудники службы спасения дают жителям области рекомендации по профилактике коронавируса и инструктируют, что должны делать жители региона, которые вернулись из эпидемически неблагополучных стран.
По распоряжению губернатора области, по номеру «112» операторы отвечают на звонки круглосуточно с 17 марта. Владимир Сипягин уверен, что в сложной эпидситуации этот канал информации имеет огромное значение. Операторы не только консультируют граждан, они помогают оперативно решать и другие проблемы.
— Один телефон — все вопросы, которые касаются коронавируса стекаются, в службу «112», — сказал Владимир Сипягин. — Профессиональные операторы, которые прошли подготовку, могут сами ответить на общие вопросы. Если вопросы будут более сложные, переключить на специалистов того или иного департаментов.
Служба «112» принимает в неделю до 15 тысяч звонков. Самый популярный вопрос — что делать, чтобы не заболеть коронавирусом. Также жители региона спрашивают, как получить помощь волонтеров и в каких аптеках можно купить препараты и средства индивидуальной защиты. Специалисты отмечают — дополнительная нагрузка не повлияла на работу сервиса.
— Наша служба «112» в ЦФО является одной из передовых. Техническими средствами оборудована таким образом, что сможет работать с большим запасом, — рассказал директор департамента безопасности Владимирской области Вадим Горожанинов. — Что касается специалистов работающих в нашей службе — они являются высококлассными специалистами. Нас немножко, 37 человек всего, но при этом, с теми звонками, которые идут в настоящее время, справляемся на 100 процентов.
Сейчас единая диспетчерская служба работает в тестовом режиме, но уже с 21 апреля перейдет на работу по заявленному проекту.