Новости Общество

Служба тайного клиента проверила владимирские автобусы

Елизавета Арсенина, руководитель Службы тайного клиента, продолжает мониторить Владимир. Ею уже были проверены городские магазины, о чем мы писали здесь, теперь вместе со своим помощником она вжилась в роль туриста и отправилась изучать местный общественный транспорт. Задачи, которые она перед собой поставила, – узнать, что должен сделать кондуктор, если у него нет сдачи? Какие владимирские автобусы изнутри самые грязные? Какая остановка во Владимире самая «ароматная» и где кондукторы самые вежливые?

К сожалению, по результатам проверки руководитель Службы тайного клиента констатировала, что ни один из проверенных перевозчиков не соответствует требованиям, предъявляемым пассажирами к общественному транспорту областного центра, а уж тем более одной из туристических столиц России.

Туристам на наших автобусах и троллейбусах ездить не рекомендуется. Они могут попросту заблудиться из-за отсутствия нормальной навигации: во многих автобусах остановки не объявляют, на остановочных пунктах нет схемы маршрутов и даже их перечня.

По мнению, Арсениной, туристы если не заблудятся, то обязательно испытают шок от грязи и беспорядка в автобусах, или же упадут в них при резком торможении, т.к. поручней горизонтальных в некоторых моделях просто нет, или же опоздают, потому что интервалы движения соблюдаются далеко не всеми перевозчиками.  

Во что, например, пишет Елизавета Арсенина в своем блоге относительно чистоты и порядка:

"К сожалению, того, что обозначено в заголовке этой главки (чистота и порядок), в реальности обнаружить не удалось. Снаружи самыми грязными оказались автобусы «Владимирпассажиртранса» и «АДМ». Внутри – «БигАвтоТранса» (и речь не о поле, а о внутренних стенках и сиденьях). Повсюду – непонятные надписи маркером. Сиденья очень потёртые и грязные.

Мой друг прихватил с собой влажные салфетки. Их использование показало, что бигановские автобусы внутри такие же грязные как АДМовские снаружи.


«Бигавтобус» оказался самым обжитым (не путайте с понятием «уютный»). Лично я не понимаю, как в салоне под сиденьем может стоять грязное ведро, в котором находится канистра с какой-то жидкостью. За задним рядом сидений торчит швабра, а в ручке передней двери – веник. И – совсем уж диво дивное – рядом с кабиной водителя какое-то диковинное деревянное кресло, похожее на трон.
- А где же ваша корона? – так и хотелось спросить шофёра.


К сожалению, в плане чистоты сильно подвели и городские власти, которые должны держать в порядке остановки. Особенный шок мы испытали на «Юго-Западной». Место около стоянки автобусов, превращено в помойку и так убойно пахнет мочой, что находиться там можно ровно столько времени, насколько вы умеете задерживать дыхание". 

Во все три проверенные транспортные компании направлены электронные письма с перечнем выявленных недостатков, с просьбой их исправить и с предупреждением о том, что следующий рейд запланирован на лето. Сразу же пришёл первый ответ. 

Вот что говорит Елизавета в своем блоге: «ВРИО гендиректора «Владимирпассажиртранса Михаил Кулибаба поблагодарил нас за выявленные недочёты и сообщил, что по ним уже «ведётся работа. Насколько эффективной окажется эта работа, покажет рейд, который мы проведём летом. Итоги же этой проверки неутешительны. Будь я туристкой с 5000-ой банкнотой в кармане, меня бы уже давно выгнали из автобуса. А если бы и не выгнали, я бы изрядно в нём перепачкалась, а потом заблудилась бы, приехав вместо «Нижней Дубровы» на «Юго-Западную», где бы меня ждала несусветная вонь и отсутствие карты маршрутов на остановке».

Подробный иллюстрированный отчёт о рейде размещён в блоге Службы тайного клиента.

фото Елизаветы Арсениной 

 

 


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...