Общество
2021-05-14 13:21

Семь «за» и «против» установки чат-бота на сайт

Семь «за» и «против» установки чат-бота на сайт

При ведении бизнеса нужно быть уверенным, что у вашего клиента положительный опыт обращения к вам за товарами и услугами. Только тогда, когда ваши клиенты будут довольны вашими услугами, они будут к вам возвращаться и советовать вас, а ваш бизнес будет расти.

Чат-боты были разработаны для улучшения работы по обслуживанию клиентов, и, как показала практика, они хорошо выполняют свою работу.


Четыре причины «за» использование чат-ботов на сайте

1. Сбор информации о клиентах.

Чат-боты могут помочь собирать статистические данные о клиентах, о их взаимодействих с вашим бизнесом. Это информация об их предпочтениях, проблемах, и другие данные. Информация может быть сгруппирована, чтобы выявить наиболее распространенные проблемы и понять, как вы можете улучшить клиентский опыт. Исходя из этой информации вы можете внести изменения в ассортимент товаров, в дизайн и логику сайта и многое другое.

2.Увеличение продаж.

Более быстрая поддержка клиентов означает, что проблемы клиента будут решены моментально. Это обязательно приведёт к увеличению продаж. В том числе, вы можете использовать чат-бот для продвижения своих новых продуктов и услуг, а так же для информирования ваших клиентов. Это более персонализированный способ маркетинга, так как ваши предложения направляются напрямую покупателю. Это также может повысить ваши шансы на увеличение продаж.

3. Доступность 24/7

Одним из самых больших преимуществ использования чат-ботов является то, что они доступны вашим клиентам круглосуточно. Более того, они способны оперативно ответить на каждый вопрос, который им задают. Это гарантирует то, что клиенты всегда найдут решение своих проблем, будь то день, ночь или выходной.

4. Экономия ресурсов и денег.

Использование чат-бота избавляет вас от ежемесячной обязанности выплачивать зарплату сотрудникам службы поддержки клиентов. По мере роста бизнеса эти расходы будут только увеличиваться. Конечно же, чат-боты могут потребовать значительных вложений в момент их разработки с точки зрения денег и времени. Однако в долгосрочной перспективе чат-бот может помочь вам автоматизировать работу службы поддержки клиентов. Чат-бот может ответить на все простые и частые запросы, а сложные вопросы перенаправить в службу поддержки клиентов.


Три причины «против» использования чат-бота на сайте

1. Отсутствие эмоций и понимания настроения клиента.

В отличие от людей у чат-бота нет эмоций и он неспособен их понять. Однако, в большинстве случаев, это не очень важно для правильного ведения разговора и поддержки клиентов. Благодаря чётко разработанному алгоритму они могут обрабатывать вопросы клиентов, когда разговор следует определенному пути развития. Но они могут не справиться, когда разговор принимает неожиданный оборот. В таком случае чат-бот всегда может переключить разговор в режим онлайн чата и присоединить к нему оператора.

2. Сложность разработки.

Создать чат-бот с нуля довольно сложно и дорого, но это и не имеет смысл делать, только если у вас нет исключительной услуги или товара, большого бюджета, и штата программистов, которые готовы реализовать любую идею.

Малому и среднему бизнесу для стандартного решения проблем клиентов можно использовать платформы с готовыми шаблонами скриптов чат-бота под разные сферы бизнеса и задачи. После небольших изменений в удобном конструкторе ваш чат-бот может быть установлен на сайт и успешно обрабатывать клиентов. К примеру, записывать на приём к парикмахеру, или собирать информацию о грузе, который нужно перевезти.

Готовые шаблоны чат-ботов можно использовать в таком сервисе как Chatim.io

3. Нуждаются время от времени в доработке алгоритма.

Если у вас происходят изменения, то чат-бот нужно дополнить новой информацией, которую они могут использовать для ответа на вопросы клиентов. Также необходимо анализировать неудачные разговоры бота и клиента и снабжать его новой информацией, чтобы избежать тупиковых вопросов, на которые чат-бот не сможет дать ответ.

На правах рекламы.




Другие новости
В среду во Владимире ожидается +13 градусов Два района Владимирской области станут округами Новости Владимирской области за 23 апреля 2024 года На территории Князь-Владимирского кладбища проходит ежегодная акция памяти в преддверии Дня победы В 33 регионе подходит к концу голосование за объекты благоустройства на 2025 год Еще одна группа добровольцев из Владимирской области отправилась на службу по контракту Во Владимире подвели итоги работы в сфере электроснабжения Женщину, которая подожгла три автомобиля во Владимире, взяли под стражу на 2 месяца Во Владимире в точках по производству шаурмы обнаружили нарушения СанПиНа В Покрове волонтеры предлагают местным жителям проголосовать за проекты благоустройства Дневной выпуск новостей Владимирской области за 23 апреля 2024 года Жители Юрьевеца объявили войну круглосуточным магазинам, которые торгуют алкоголем Воспитанники «Авангарда» проводят семинары для учителей ОБЖ из Владимирской области Смотрите сегодня в прямом эфире «Губернии 33»: Льготные лекарства, проблемы ЖКХ, нарушения в сфере экологии. В Киржачском районе дорожники выполнят капремонт моста через реку Вахчилка за 8 месяцев Новый томограф в ОДКБ оснащен искусственным интеллектом Во Владимире стартует фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна - 2024» Александр Авдеев обсудил с представителями Узбекистана вопросы сотрудничества Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля Около 13 тысяч жителей Владимирской области приняли участие в Библионочи
смотреть все
mob_banner1