Новости Общество

Пожаловаться на холодные батареи владимирцы могут на «горячую линию»

Фото: кадр из сериала «Игра престолов»

Во Владимире заработала «горячая линия» по вопросам качества отопления. Открыть ее в городском управления ЖКХ распорядился глава администрации города Андрей Шохин. Как сообщают в мэрии, специалисты принимают жалобы и замечания относительно теплоснабжения многоквартирных домов и объектов социальной сферы. 

Телефон «горячей линии»: 45-01-04. Звонить можно с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00. 

Владимирцам, к слову, есть на что жаловаться, судя по комментариям к нашей статье: «Коммунальная авария: во Владимире без отопления и горячей воды остались 19 жилых домов и 10 административных зданий» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.): 

Александр, 02.10.2017

У нас отопление еще даже не включали. А последние сутки еще и без горячей воды оставили. Целые сутки звоним в теплосети, реакции никакой. 

Валентин, 02.10.2017

Хаха. У нас на фатьянова 6 до сих пор отопление не включили. А тут авария у них. 

Соня, 02.10.2017

В гортеплосети ответили, что ремонт. Горячую воду дали в 21 час. Тепла до сих пор нет ((( 

Иван, 02.10.2017

В чём причина того, что с утра и по настоящее время (20:00) юго-западный район без тепла и горячей воды?

Как сообщают в мэрии, пожаловаться на работу коммунальщиков также можно в единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно в круглосуточном режиме.

ПО ТЕМЕ

Во Владимире стартовал отопительный сезон. График включения

Постановление об этом 26 сентября подписал сити-менеджер Андрей Шохин (подробнее...).

Автор: Карина Романова


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...