Общество
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.




Другие новости
Во Владимирской области ярмарки трудоустройства посетили свыше 2 тысяч человек В Патриотическом сквере во Владимире обновили военную технику Волонтеры отряда ЛизаАлерт Владимирской области нашли живыми 83 человека Во Владимирской области еще одного клеща проверили на инфекции 15 проектов владимирских НКО получат грантовую поддержку мэрии Во Владимире проходит фотопроект, посвящённый Дню Победы В ледяном плену: завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые» Во время пожара в Камешково эвакуировали 4 человека В месячнике по благоустройству во Владимире уже приняло участие более 4600 горожан Во Владимире пройдет благотворительный концерт «Культура в помощь Донбассу» Золото первенства России по спорту глухих (греко-римская борьба) завоевал владимирский спортсмен Во вторник во Владимире ожидается +10 и дождь Четыре команды встретились в финале Кубка мира — Кубка Губернатора Владимирской области «Классик» по бильярду Новости Владимирской области за 15 апреля 2024 года В Муромской ЦРБ благодаря поставке ангиографа оперативно помогут пациентам с болезнями сердца Во Владимире в фонде «Защитники Отечества» открылась выставка «Ты не одна» Во Владимире обсудили предстоящее преобразование районов области в муниципальные округа В Камешковском районе «Лада-Веста» врезалась на встречной полосе в «Фольксваген» Проект «Флагманы образования» поможет выявить лучших учителей и даст им возможность для развития В эти выходные на домашнем поле "Торпедо" встретились с командой "Балтика-БФУ" из Калининграда
смотреть все
mob_banner1