Новости Общество

Компания «АДМ» закупила 50 новых «Волгабасов»

Фото: Екатерина Гаврилова

Компания «АДМ» начала закупать автобусы, которые буквально через несколько дней заменят бигановские. Напомним, один из крупнейших владимирских перевозчиков уходит с городских маршрутов. 22 октября станет известно, какой транспортной компании они перейдут. Речь идёт о 25, 26, 28, 14 маршрутах, а также 11-с. До подведения итогов конкурса их обслуживают другие перевозчики, в том числе и «АДМ». За ней пока 25 и 14 маршруты. Компания уже закупила 50 новых машин марки «Волгабас». Пока в парк поступило только пять. Перед выходом на линии автобусы проходят необходимую техническую и компьютерную диагностику, процедуру страхования, оснащение необходимым оборудованием. Здесь же, на территории парка «АДМ», их будут и ремонтировать в случае поломок.

— Это машины другой модели, нежели те, что мы до этого эксплуатировали. Но я могу сказать, что те машины, которые мы получили год назад, в качественном плане серьёзнее модернизированы. Скажем так, «Волгабас» сделал серьёзную работу над ошибками. Тех недостатков, технических просчётов в этих моделях уже нет, они решены, — комментирует генеральный директор компании «АДМ» Андрей Малый.
Также известно, что работать из «БигАвтоТранса» в «АДМ» переходят многие водители и кондукторы. Они уже приступили к выполнению своих обязанностей. По словам руководства «АДМ», в зарплате люди не потеряют и будут получать от 30 тысяч рублей.

Автор: Екатерина Гаврилова


Возврат к списку

Андрей, 19.10.2018
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Скажите, в Волгобасе и в АДМ больные умом работают?
Владимирцы, они собираются вот на этих монстрах нас возить: снова горка, снова нет поручня над креслами, а имеющиеся снова под углом - ну, для разминки суставов неудобным положением. И, соотвественно, для выработки равновесия во время езды чокнутых водителей. В новой модели вообще надо быть акробатом - теперь будем все по этой горке пробираться туда-сюда, задней двери больше нет.

Такую хренотень можно придумать только сознательно задавшись целью сделать самый худший дизайн салона пассажирского автобуса. Руководство Волгобаса, вы каких тупиц держите дизайнерами? Собственно, вы и сами тупицы, если подписали этих монстров для запуска в производство. Зады надо иногда вынимать из своих авто и ездить общественным транспортом, если взялись производить его. Немецкие автобусы 70-ых годов в стократ удобнее ваших монстров, позорники из Волгобаса. Чтоб вы обанкротились поскорее, бездари.
https://www.volgabus.ru/upload/resize_cache/iblock/94b/1200_1000_1/94be7b8b0c9b5ecad2ae4fc239a6219b.jpg
Скажите, в Волгобасе и в АДМ больные умом работают? Владимирцы, они собираются вот на этих монстрах нас возить: снова горка, снова нет поручня над креслами, а имеющиеся снова под углом - ну, для разминки суставов неудобным положением. И, соотвественно, для выработки равновесия во время езды чокнутых водителей. В новой модели вообще надо быть акробатом - теперь будем все по этой горке пробираться туда-сюда, задней двери больше нет. Такую хренотень можно придумать только сознательно задавшись целью сделать самый худший дизайн салона пассажирского автобуса. Руководство Волгобаса, вы каких тупиц держите дизайнерами? Собственно, вы и сами тупицы, если подписали этих монстров для запуска в производство. Зады надо иногда вынимать из своих авто и ездить общественным транспортом, если взялись производить его. Немецкие автобусы 70-ых годов в стократ удобнее ваших монстров, позорники из Волгобаса. Чтоб вы обанкротились поскорее, бездари. https://www.volgabus.ru/upload/resize_cache/iblock/94b/1200_1000_1/94be7b8b0c9b5ecad2ae4fc239a6219b.jpg


Новости губернии

Загрузка...