Проблема с нехваткой водителей автобусов остро стоит в городе Радужном. Жители неоднократно просили у местной транспортной компании увеличить количество рейсов до Владимира. Но ситуация не изменилась. Причина – в отсутствии кадров. Не хватает как минимум 5-ти водителей.
Telegram-канал «Губернии-33»
Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке
Прошлый год для муниципальной транспортной компании города Радужного стал непростым. Четыре автобуса попали в ДТП. Во всех случаях их водители не были виновниками, но транспорт получил серьезные повреждения. 2 автобуса не подлежали восстановлению. Их пришлось списать. Предприятию удалось сохранить количество рейсов, но возникла проблема с кадрами.
Но это не только у нас. Это проблема всей области. Это водительский состав, кассиры билетные, автослесаря. То есть простые рабочие профессии. Молодежи – нет. Средний возраст по предприятию составляет от 55 лет. То есть водители у нас в основном все уже на пенсионном возрасте находятся. Кто-то уходит, кто-то приходит, - Вадим Лушин, директор муниципальной транспортной компании ЗАТО Радужный.
Транспортная компания обслуживает 2 автобусных маршрута – по территории города и Радужный-Владимир. Всего в автопарке – 12 машин. Большинство автобусов – старше 10 лет. Но предприятие старается обновлять подвижной состав. 3 года назад компания закупила новый «Маз» белорусского производства. Он приспособлен и для перевозки маломобильных граждан.
Местные жители давно просят увеличить количество рейсов до Владимира. Люди говорят – особенно тяжело зимой. На остановке приходилось стоять и по часу.
В среднем у нас конечно печально немного. И транспорт у нас уже старый. И да, действительно, водителей не хватает. Работа непростая. Вот мы вот с малом сейчас ездим на реабилитацию, зимой ездили. Было даже холодно. Не было печного отопления. Но это может уже истек срок службы. Но автобусы нужны, конечно, - Юлия Казакова, жительница ЗАТО Радужный.
Сами водители на работу не жалуются. Говорят – достойная зарплата и удобный график – 2 через 2. Да и пассажиры относятся хорошо.
6 лет. Все устраивает. Все замечательно, люди относятся хорошо. Рейсов, вроде, хватает пока, - Иван Андреев, водитель автобуса.
На предприятии готовы увеличить количество рейсов. Главное – привлечь новых сотрудников. Требуется, как минимум, 5 водителей. Чтобы найти кадры, предприятие предлагает целый ряд льготных условий.
На сегодняшний день у нас в городе созданы благоприятные условия для того, чтобы приходили люди на работу. Людям, которые идут в муниципальное предприятие, предоставляется служебное жилье – это общежитие. С возможностью получения в дальнейшем служебного жилья. Естественно, приватизация этого жилья через определенный промежуток времени, - Вадим Лушин, директор муниципальной транспортной компании ЗАТО Радужный.
Средняя зарплата у водителей составляет 45 тысяч рублей. У кондукторов – больше 30-ти. Из плюсов – удобный график. Муниципальное предприятие надеется, что в ближайшее время им удастся привлечь новых сотрудников. Тогда увеличение количества рейсов станет лишь вопросом времени.