МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Власть
2021-08-04 12:14

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Фото: pixabay.com

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 

На правах рекламы.



Другие новости
Специалисты обсудят включение Гороховца в Список всемирного наследия ЮНЕСКО Новости Владимира и региона за 22 сентября 2021 года Во Владимире проводят уникальные экскурсии для незрячих людей «Школа волонтеров наследия» во Владимире обучит 115 человек в новом учебном году Во Владимирской области выбрали лучшего водителя МЧС Во Владимире открыли выставку картин Дмитрия Сысоева и Аллы Майской «Дуэт» В Лакинске остались без отопления 37 домов, школа и два детских сада На фестивале «Владимир будущего» обсудят проблемы транспорта и сохранение архитектурных деталей Во Владимирской области прошёл первый этап конкурса «Народный участковый» Во Владимире перекроют проспект Строителей Третий благотворительный фестиваль «Добрый Владимир» состоится 26 сентября Мэрия Владимира сдает в аренду бывшее троллейбусное депо на улице Гастелло Во Владимирской области больше недели ищут пропавшего 82-летнего мужчину Во Владимире осудили посредника во взятке заместителю начальника тюрьмы Новости Владимира и региона. День, 22 сентября 2021 года В Коврове из поезда высадили пьяную женщину, которая обматерила пассажиров Дагестанец пытался продать жительнице Владимира несуществующую обезьяну Застройщик сдал с недоделками дом № 10 по улице Всесвятской во Владимире В Кольчугино изъяли 30 пар контрафактной обуви В центре Владимира создадут «Дом Дружбы народов»
смотреть все


Загрузка...
Яндекс.Метрика