Губернатор Владимир Сипягин 4 августа посетил крупные социально-значимые объекты в городе Владимире, на которых сейчас проводятся работы. Это строящееся новое здание 46-й и школы в Коммунаре и Рпенский проезд. Эти проекты финансируются из областного и федерального бюджетов и находятся на особом контроле главы региона. Кроме того, губернатор посетил итальянское производство стали.
В новую школу — с цветами и методичками. Переезжать в новое здание в микрорайоне Коммунар педагоги 46-й школы начали ещё в мае. Об этом директор Евгений Алексеенко рассказал губернатору во время его рабочего визита.
На территории школы работы еще ведутся. Рабочие достраивают стадион и спортплощадки. Зато внутри осталось лишь прибраться. В кабинетах уже установили современную технику. Также в школу привезли новую мебель.
Начала учебного года ждут и педагоги. Им руководство преподнесло еще один важный подарок. У каждого учителя теперь есть свой кабинет.
Не менее масштабная стройка предстоит итальянскому заводу по производству металлических изделий. На предприятии глава региона обсудил нюансы будущего сотрудничества.
За пять лет объем выручки предприятия вырос с одного до четырех миллиардов рублей. Новый корпус и современное оборудование позволят вдвое увеличить доход, а значит — и налоговые поступления в региональный бюджет.
— Будущие инвестиции составят более трех с половиной миллиардов рублей. Мое поручение экономическому блоку — составить план взаимодействия для возможности получения средств из Фонда развития и с помощью других возможностей областного и федерального бюджета, — заявил губернатор Владимир Сипягин.
Последняя точка маршрута — Рпенский проезд. В прошлом году на строительство магистрали направили порядка пятисот миллионов рублей. В этом — в регион поступит еще около 900.
Асфальтировать участок между улицами Мира и Северной — начнут в октябре. До конца года рабочие завершат установку буронабивных свай. Сделать это надо на протяжении всей магистрали. Также специалистам необходимо провести инженерные коммуникации. Сейчас работы идут точно в срок. Несмотря на проблемы, с которыми столкнулись строители.
— То поднятие цен, которое мы сейчас видим и в нашей стране, и в мире, особенно на металл — здесь его, чтобы было понятно, около девяти тысяч тонн — изначальная цена была около сорока тысяч, то сейчас это более восьмидесяти тысяч рублей. То есть в два раза, цена колеблется от 400 до 500 миллионов рублей и это только один материал. Поэтому проблемы мы эти знаем, мы их решаем, — добавил Владимир Сипягин.
Дополнительные средства, если они потребуются, губернатор запросит из федерального бюджета. Ведь строительство дороги однозначно обойдется дороже, чем планировалось. Но о переносе сроков сдачи объекта — речи не идёт. По новой магистрали владимирцы смогут проехать уже весной 23 года.