Новости    Власть

Новости Власть

Алексей Конышев: "Обвинять только водителей в высокой аварийности - в корне неверно"

Первый вице-губернатор Алексей Конышев провел 24 апреля заседание областной комиссии по безопасности дорожного движения. 

Обсуждались вопросы аварийности на автодорогах 33-го региона  и реализация госпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014–2020 годах», в том числе развитие системы автоматической фиксации нарушений ПДД.

В прошлом году на территории области было зарегистрировано 3089 дорожно-транспортных происшествий, в которых 446 человек погибли и 4184 получили ранения, сообщил начальник регионального управления  ГИБДД Александр Назаров. Рост количества ДТП был зафиксирован в Кольчугинском, Камешковском, Судогодском, Киржачском, Селивановском, Гусь-Хрустальном и Александровском районах, а также в городе Владимире.

Серьезную озабоченность вызывает ситуация с ростом ДТП вне населенных пунктов - на автодорогах: Колокша – Кольчугино - Александров - Верхние Дворики, Муром - М7 «Волга», Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума, Владимир – Муром – Арзамас, а также Владимир – Юрьев-Польский – Переславль-Залесский.

Алексей Конышев дал поручение проработать вопрос по оборудованию опасных участков на этих автодорогах барьерными ограждениями.

По данным УГИБДД УМВД России по Владимирской области, в первом квартале текущего года в регионе наметилась позитивная тенденция к снижению основных показателей аварийности. Число ДТП на 6,8% меньше, чем за аналогичный период 2014 года, количество погибших снизилось на 15,7%.

По мнению автоинспекторов, число аварий на отдельных участках значительно уменьшилось благодаря установленным комплексам видеофиксации . В ближайшее время будет подключено еще 18 комплексов, развитие системы автоматизированной фиксации нарушений продолжится.

По словам Александра Назарова, существенно улучшилась ситуация с аварийностью на федеральной автодороге М7 «Волга» - количество аварий с начала года снизилось более чем на четверть. Отдельные участки трассы были оборудованы осевыми пешеходными ограждениями, а 22 наземных пешеходных перехода построены по инновационным технологиям, которые включают в себя светофоры на Г-образных опорах, знаки с внутренней подсветкой, дополнительное контурное освещение пешеходного перехода, дорожные знаки со светодиодным импульсными индикаторами. Кроме того, для предотвращения выезда транспорта на встречную полосу было установлено осевое барьерное ограждение общей протяжённостью 7,4 км.

- Если считать, что уже принято достаточно мер для устранения очагов аварийности на автодорогах, а виноваты только водители, которые не хотят соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения, – то это в корне неверно. Мы должны сделать всё возможное, чтобы полностью исключить саму возможность ДТП, - подчеркнул Алексей Конышев и дал поручение разработать и реализовать уже в этом году мероприятия по решению проблем на всех аварийных участках.

Автор: Ольга Татаринова


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...