Новости Новость дня

«Владимирпассажиртрансу» не хватает водителей и кондукторов

Фото: vladimir-city.ru

Молодежь не стремится работать водителями общественного транспорта. Как сообщил генеральный директор «Владимирпассажиртранса» Михаил Кулибаба депутатам городского совета, средний возраст водителей троллейбусов в областном центре уже превышает 60 лет. В прошлом году общее число водителей на предприятии сократилось на 18%.

— Молодежь, к сожалению, не идет, хотя в нашей организации есть специализированные курсы, где мы обучаем от 4 до 6 месяцев курсантов. Во время обучения мы платим стипендию — 10 тысяч рублей. За прошлый год мы обучили 12 человек, но на предприятии осталось всего 4. Трое не сдали экзамены, а остальные просто пропали, — рассказал Михаил Кулибаба.

Большая текучка и среди кондукторов. Их количество сократилось на 12%. Каждый день по дорогам областного центра курсирует около 70 троллейбусов и 30 автобусов «Владимирпассажиртранса». Всего за прошлый год они перевезли 25 миллионов человек. Расходы предприятия по-прежнему выше доходов. Так, себестоимость поездки на автобусе — 27 рублей, а владимирцы платят за проезд всего 22. Себестоимость поездки в троллейбусе — 20,25 руб. Пассажиры платят 21.

Кроме того, предприятие выплачивает долги за аренду земли под депо, которые образовались еще в 2014-м году. Чтобы покрыть убытки, горадминистрация выделила субсидию 60 миллионов рублей, но «Владимирпассажиртрансу» удалось еще и сэкономить.

— Акционерное общество потратило 42 миллиона, таким образом мы вернули в бюджет города почти 18 миллионов рублей. 2018 год мы отработали намного лучше, в 19-м, я надеюсь, еще будет лучше, на сегодняшний день у предприятия нет задолженности ни по пенсионке, ни по зарплате, все налоги оплачиваются вовремя, — сообщил Михаил Кулибаба.

Он добавил, что 54% затрат предприятия приходится на выплату зарплат, которые в прошлом году удалось повысить на 16%. Чтобы оптимизировать расходы, организация отказалось от одного депо в районе улицы Гастелло областного центра. Транспортной компании, наконец, удалось расплатиться за лизинг газомоторных «Волгабасов», которые она приобрела в 2014 году. 

Депутаты горсовета выразили надежду, что «Владимирпассажиртрансу» с каждым годом будет требоваться все меньше бюджетной поддержки.

Автор: Татьяна Гордеева


Возврат к списку

Вольф Владимирович, 18.06.2019
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Вы зарплату людям поднимите. И платите на уровне автобусников.
Цены на билеты дорожают параллельно автобусным, а зарплаты у людей как у нищих. Ладно ещё как-то можно понять поднятие цен на автобусы- бензин дорожает конкретно. А электроэнергия за 10 лет на столько не подорожала, на сколько бензин за пол года.
Поэтому не надо удивляться оттоку рабочей силы, когда зарплата водителя и кондуктора на уровне грузчика или кладовщика.
Вы зарплату людям поднимите. И платите на уровне автобусников. Цены на билеты дорожают параллельно автобусным, а зарплаты у людей как у нищих. Ладно ещё как-то можно понять поднятие цен на автобусы- бензин дорожает конкретно. А электроэнергия за 10 лет на столько не подорожала, на сколько бензин за пол года. Поэтому не надо удивляться оттоку рабочей силы, когда зарплата водителя и кондуктора на уровне грузчика или кладовщика.


Новости губернии

Загрузка...