Владимиро-Суздальский музей-заповедник открыл первый в России музейный колл-центр для посетителей и операторов. Он начал работу 28 апреля. Консультанты смогут ответить на вопросы о работе музея и помогут спланировать путешествие. В том числе и на английском языке — для удобства иностранных туристов.
По информации пресс-службы музея-заповедника, он включает 15 объектов, где в год проходит около 60 выставок и большое количество мероприятий. Всю актуальную информацию о них туристы, коих музей принимает более одного миллиона в год, смогут получить в одном месте.
— Необходимость создания колл-центра мы с коллегами обсуждали давно. Очень часто у туристов, туроператоров, возникают вопросы, ответы на которые они смогут оперативно получить в колл-центре, — отметил генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Игорь Конышев. — Колл-центр объединяет все музейные объекты. Для того чтобы проконсультироваться по любому вопросу, касающемуся работы объектов музея-заповедника или событий, которые у нас проходят, достаточно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 550-35-35. Колл-центр позволит, в том числе, напрямую соединиться с нашими филиалами в Суздале, Гусь-Хрустальном, Судогде, в недалеком будущем — в Гороховце. Кроме того, в рамках работы колл-центра музея-заповедника будет реализовываться проект единой диспетчерской службы экскурсионного обслуживания. Позвонив по номеру 8 (4922) 60-10-01 можно получить ответ на любой вопрос по экскурсиям, проводимым на наших объектах.
Номер телефона колл-центра: 8 (800) 550-35-35 — звонок бесплатный.
Номер телефона единой диспетчерской службы экскурсионного обслуживания: 8 (4922) 60-10-01 — звонок бесплатный.
График работы операторов колл-центра: ежедневно с 8:30 до 21:00.