Новости Экономика

В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО)

В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО) В Экспоцентре был – мед, йогурт пил! (ВИДЕО)


Выставка открыла свои двери для предприятий из разных уголков России в 14-й раз. В этом году в ней принимают участие более 100 предприятий из 18 регионов России, Беларуси и Молдовы. Для многих производителей такие мероприятия – хороший драйвер развития.

- Человек, который развивает свой бизнес, хочет продвигаться в регионы, ему необходимы подобные мероприятия. Вот видите, из Питера приехала крупная компания, из Ярославля. Они же не просто так здесь появились, они показывают ресурсы своих регионов, поэтому и участвуют, - говорит президент, председатель правления Торгово-промышленной палаты Владимирской области Иван Аксенов.

Кролиководческая ферма «Великан» из Юрьев-Польского района только делает первые шаги в распространении своей продукции по области. Пока купить экологически чистое мясо кролика можно только в гипермаркете «Глобус», но у Александра Зубакина, управляющего фирмой ООО «Великан», большие планы на будущее.

- Мы строимся. У нас пока маленький объем продукции. Но когда ферма построится и полностью выйдет на проектную мощность, у нас будет такое количество продукции, что ею можно будет накормить полстраны, - уверен Александр Зубакин.

У представителей ООО «Септа» охват рынка еще не такой большой. Ковровская фирма по производству дезинфицирующих средств, кожных антисептиков и бытовой химии пока известна в узких кругах, как правило - в медицинских учреждениях. Свои новые разработки компания планирует распространять в агрохозяйствах. 

- Мы многое уже разработали и сейчас внедряем. У нас часть продукции зарегистрирована, часть проходит апробацию. Есть бытовые моющие средства, есть средства для чистки молокопроводов, есть средства, аналогичные кожным антисептикам. То есть мы производим кожные антисептики для людей., но на этой же основе мы стали производить средства для обработки вымени коров до доения и после него, - говорит Елена Фриман, заместитель директора производственного предприятия ООО «Септа».

Наряду с Владимирским хлебокомбинатом свою продукцию выставил Меленковский хлебозавод. Его особенность – ручная работа. Кондитерские изделия, хлебобулочные – все, что называется «хэндмэйд». 150 человек трудятся на хлебозаводе, кормят людей Рязанской и Владимирской областей.

Развлечений на выставке было немало. Каждому хотелось продегустировать продукцию представленных производителей, пообщаться, да еще и в конкурсе успеть поучаствовать.

Организаторами розыгрыша вкусных и полезных подарков стали мы, телекомпания «Губерния-33». Участникам необходимо было лишь выбрать QR-код, за которым и стояли призы: чашки, футболки, конфеты и шампанское, а также сертификаты на рекламу.

На улице же была благодать для любителей-садоводов. Рядом с палатками цветов и всевозможной рассады собирались целые круги по интересам.

«ВладПродЭкспо» продлится до 26 сентября, так что у каждого желающего еще есть возможность познакомиться с товарами и что-то приобрести. В большом ассортименте здесь представлены мед, мясная продукция, хлебобулочные изделия, консервы, алкоголь, товары для здоровья, товары для садоводов и огородников. Что касается стоимости представленных товаров, то она была немного меньше, чем в магазинах. И это еще одно отличие подобных выставок.      

Автор: Евгения Палагина


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...