Жители Владимира вынуждены часами стоять в живой очереди, дожидаясь приема в областной госавтоинспекции. В ГИБДД такой режим работы называют вынужденной мерой. Наладить работу не позволяют перебои в работе сайта Госуслуг.
— Ранее утро, ГИБДД и живая очередь - жителей региона не пугает даже пандемия. Чтобы зарегистрировать новое авто, получить права или записаться на экзамен - люди готовы ждать по три часа. В таком режиме областная госавтоинспекция работает уже две недели. Виной тому очередные перебои на сайте госуслуг.
В этом году это уже третий масштабный сбой во взаимодействии ГИБДД и федерального портала. Первый случился в марте, второй — в июне. Во всех случаях проблемы объясняют проведением технических работ. Об этом пользователей предупреждает оператор горячей линии сайта Госуслуг.
— Они связаны с техническими массовыми проблемами по услугам ГИБДД, они со стороны ведомства и поэтому у нас нет информации, когда устранятся. мы рекомендуем подавать заявление пока не получится, пытаться. Иногда бывает доступна услуга, — рассказал оператор горячей линии портала Госуслуги.
С проблемой столкнулись автовладельцы во всех регионах России. Чтобы избежать коллапса - во владимирском отделении решили вернуться к электронным талонам. Но и их количество ограничено.
— Пытаюсь через госуслуги, вчера у меня не получилось. Поэтому сейчас [здесь] пытаюсь, потому что талоны взять невозможно просто так придя, — говорит жительница Владимира Ольга Мухрина.
По талонам в ГАИ могут принять около шестидесяти человек в день. А желающих оформить документы - сотни. Проблема усугубляется тем, что из-за пандемии закрылось отделение в Юрьев-Польском районе - поэтому жители вынуждены ехать в областной центр.
— В городское ГИБДД обращаются около 20% граждан, проживающих за территорией города Владимира для осуществления регистрационных действий, — рассказал инспектор ГИБДД УМВД по городу Владимиру Валерьян Шируков.
Сотрудники ГИБДД советуют жителям не приезжать в ГАИ рано утром. Меньше очередей в РЭО во время обеда и в середине рабочей недели.