«Энергосбыт Плюс» призывает жителей региона перейти на онлайн-сервисы. Это поможет не тратить время на оплату квитанций в офисах и позволит избежать больших очередей, что рискованно в период пандемии.
Чтобы оплатить услуги ЖКХ и передать показания счетчиков, совсем не обязательно приходить в клиентский офис «Энергосбыт Плюс». Сделать это можно всего за несколько минут прямо из дома — в личном кабинете на сайте компании VLADIMIR.ESPLUS.RU.
Если у владимирцев возникают проблемы, их по телефону консультируют специалисты колл-центра: 8-800-100-75-30. Звонки принимают с 8 утра до 8 вечера, включая выходные и праздничные дни.
— Мы рекомендуем нашим клиентам воспользоваться удаленными каналами, где они могут провести все те же самые операции — по оплате коммунальных услуг, по передаче показаний индивидуальных приборов учета и задать любой вопрос, который их интересует. В личном кабинете клиента размещены видеоинструкции, где пошагово показывается, как зарегистрироваться в личном кабинете и провести те операции, о которых я рассказал, — рассказал директор по биллингу и клиентскому сервису владимирского филиала «Энергосбыт Плюс» Денис Никулин.
Сейчас услугами энергосбытовой компании пользуются более 350 тысяч абонентов. Около 17 процентов из них — клиенты онлайн-сервисов, которые оценили удобство оплаты квитанций в интернете. Ежедневно число пользователей увеличивается.
— Стала пользоваться услугами онлайн, оплачивать все квитанции по интернету, но сегодня я захотела перейти на электронную квитанцию. В интернете сделать не получилось, пришлось обратиться к специалистам. Они мне все доходчиво объяснили и теперь мне не нужно приходить и стоять в очередях, — сказала жительница Владимира Светлана Кириллова.
Большая часть абонентов компании привыкли оплачивать счета стандартным способом. В основном, это пенсионеры.
— Мне предлагали в банке и везде на онлайн. Вы знаете, я не могу перейти. Мне надо, чтобы у меня была квитанция, чтобы был чек — для меня так спокойнее, — отметила жительница Владимира Галина Соколова.
Онлайн-сервисы не только экономят время абонентов. В период пандемии такая возможность позволяет не подвергать себя риску. Пожилым людям энергосбытовая компания предлагает все-таки научиться пользоваться электронными услугами. Но если это невозможно — счета удаленно могут оплачивать и их родственники.
— А ваши дети, ваши внуки — обращаюсь к ним: окажите поддержку вашим родным и близким, берегите их. В крайнем случае, вы можете взять эту функцию по оплате коммунальных услуг на себя, привязав в личном кабинете лицевой счет ваших бабушек и дедушек, — добавил Денис Никулин.
В регионе все 19 клиентских офисов компании «Энергосбыт Плюс» продолжают работать в штатном режиме. Для безопасности клиентов здесь регулярно проводят дезобработку. Также в отделениях есть все необходимые средства защиты — антисептики и обеззараживатели воздуха.