Новости Вкратце

Во Владимире обсудили репутацию, этику и доходы СМИ

Фото: pixabay.com

Во Владимире обсудили продажность и, наоборот, честность средств массовой информации. Участниками круглого стола стали региональные журналисты и коллеги из Москвы. Согласно анализу общественного мнения, людям важна в первую очередь репутация редакции или блогера, которые преподносят им новость. Тем не менее часть СМИ готовы поступиться совестью ради денег. В публикацию идут заведомо ложные новости. Задача собравшихся — решить, как бороться с такой тенденцией. Одно из предложений — создать рейтинговое агентство под руководством журналистов. Честность СМИ оценят по следующим критериям:

— Это проигранные судебные процессы, которые безусловно дают очки в минус. В это саморегулируемое агентство могут поступать жалобы, когда дело не имеет судебной перспективы, но имеется моральный вопрос к редакции или журналисту. И это, как вариант, комиссия по этике, — отметил председатель комитета общественных связей Владимирской области Григорий Белов.

Секретарь союза журналистов России Денис Токарский отметил — пока все это существует исключительно как идея.

Автор: Евгения Волкова


Возврат к списку


Новости губернии


ERROR TEXT
Если вы нашли ошибку в тексте,
выделите ее курсором мыши и
нажмите сочетание клавиш
Ctrl + Enter