Губернские блоги

Хочу отчитаться за “миллионы на пиар”

Позволю себе реплику по поводу статьи “ПроВладимира”, которая  называется “Белый дом дополнительно оплатит своим же СМИ пиар Орловой”. Она посвящена торгам, проводимым администрацией по услугам информирования населения на сумму 10 млн. рублей.

Вот что пишет автор Иван Ростовцев: “... деньги выделяются Белым домом по программе «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014-2016 годы». За этот срок команда Орловой запланировала траты на самопиар в размере сначала 155 млн рублей, позже эту сумму снизили до 123 миллионов, в том числе 44 млн – на этот год. Но все равно получается, что каждый житель региона-33, включая младенцев и пенсионеров, заплатил по 88 рублей за рекламу деятельности губернатора. Якобы «в целях обеспечения информационной открытости органов государственной власти Владимирской области и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества» (как говорится в программе)...”

На мой взгляд, автор сознательно смешал в кучу понятия пиара и информирования населения. То есть, обязательная публикация всех региональных  законов во “Владимирских ведомостях”, по его словам, “самопиар Орловой”. Программы о науке, образовании, культуре, туристических достопримечательностях региона, сюжеты о социальных проблемах и способах их решения на канале “Губерния 33” и “Домашнем” - “самопиар Орловой”. Кстати, если посчитать количество упоминаний первого лица области на сайте “ПроВладимира” и “Губернии 33”, то еще неизвестно, кто чаще это делает. Вопрос - как делает. Светлана Орлова совершенно объективно является основным ньюсмейкером в регионе и ради все той же объективности важно, чтобы не только “Про Владимир” давал жителям области представление о деятельности власти.  

Напомню Ростовцеву, что в Германии, откуда, кстати, поступает финансовая поддержка “ПроВладимиру”, налогоплательщики отдают 17,98 евро с каждого домохозяйства на обеспечение деятельности общественных СМИ. Это примерно 1400 рублей в месяц. Еще раз… 88 рублей с человека за три года во Владимирской области (еще даже не потраченные, а только запланированные) и 1400 рублей в месяц с дома или квартиры в Германии! То есть, “цивилизованный мир” в курсе, что свои СМИ надо содержать! А заодно поддерживать СМИ там, где есть интересы “цивилизованного мира”. И санкции в таком деликатном вопросе совершенно неуместны. Иван, скажите мне, как коммунист бывшему комсомольцу, сколько тысяч евро в месяц "ПроВладимир" получает из-за рубежа?

Ну и, в качестве отчета перед налогоплательщиками, хочу сообщить. За два года телерадиокомпания “Губерния 33” потратила из бюджета региона 50 миллионов - они были вложены учредителем в уставной фонд ООО. За это время с нуля был создан самый современный в области комплекс телепроизводства, начато вещание в партнерстве с каналом “Домашний” и уже запущен областной круглосуточный информационный HD канал “Губерния-33”, сетка которого будет состоять исключительно из местных новостей и программ. Схожий по объемам проект в Астраханской области обошелся бюджету на порядок дороже - в 500 млн. рублей. Сегодня “Губерния 33” уже начала сама зарабатывать, покрывая примерно 30% затрат за счет коммерческой рекламы и примерно 70% - за счет выполнения госзаказа по информированию населения. Заработанные деньги сотрудники тратят в регионе, а налоги компания платит в бюджет.

Любой налогоплательщик может увидеть описанное своими глазами. Как найти канал “Губерния 33” - читайте здесь.


Генеральный директор и главный редактор ТРК “Губерния 33” Александр Орлов.


Возврат к списку


Новости губернии

Загрузка...