Впервые с 1992 года, когда в России был принят закон «О защите прав потребителей», во Владимирской области сократилось количество жалоб на нарушение потребительских прав. По данным регионального управления Роспотребнадзора, в 2014-ом их было на 25% меньше, чем в 2013 году.
По мнению представителей ведомства, связано это, в первую очередь, с выросшей грамотностью потребителей. Люди все чаще самостоятельно разрешают с продавцами возникающие разногласия по поводу той или иной покупки. Справедливости ради стоит отметить, что и продавцы более тщательно стали следить за своей репутацией и внимательнее закупать товары для реализации.
Какие еще изменения произошли в сфере защиты прав потребителей, и о чем нужно помнить, затевая тяжбу с магазином, в программе «На всю Владимирскую» рассказала Светлана Кудрина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Владимирской области: