Доступ в интернет и несколько минут свободного времени – всё, что нужно, чтобы избежать долгих очередей при подаче заявлений в органы государственной власти. В частности, УМВД России по Владимирской области позволяет жителям региона получить водительское удостоверение, паспорт, архивные справки, подать заявление на добровольную дактилоскопическую регистрацию.
- Необходимо указать, что всего объектов, оказывающих госуслуги, – 103, среди сотрудников и служащих подразделения органов внутренних дел задействованных в оказании госуслуг – 468 сотрудников. Все помещения оснащены в соответствии с предъявляемыми требованиями, техникой для удобства и доступности оказания этих услуг, - объясняет Валерий Саржин, врио заместителя начальника УМВД по Владимирской области.
На сегодняшний день 41% жителей области подают свои заявления на предоставление госуслуг в электронном виде. Этот процент необходимо повысить не только для того, чтобы сократить время ожидания в очередях. После присоединения к порталу госуслуг управления по вопросам миграции его специалисты могут сосредоточиться на других важных видах деятельности ведомства.
- МФЦ берет на себя самый большой объем по приему именно документов. Пакет по подаче документов известен, он есть как на сайте, так и в самих отделениях МФЦ. Именно на подачу заявлений очередей нет. Поэтому это обеспечило нам стабильную работу каких-то проверок в отношении отдельных граждан, - говорит Дмитрий Филиппов, начальник УВМ УМВД России по Владимирской области.