Экономика
2017-12-11 12:45

«МегаФон.Таргет»: больше возможностей для вашего бизнеса

«МегаФон.Таргет»: больше возможностей для вашего бизнеса

В рамках проекта «Навстречу бизнесу» МегаФон продолжает знакомить нас с клиентским опытом использования корпоративной связи для решения бизнес-процессов и организовал пресс-тур в гости к своему корпоративному партнеру — клуб-отелю «ВеЛес». Загородный отель расположен в живописном лесном массиве экологически чистой зоны недалеко от Владимира. Уютные номера и коттеджи, ресторанный комплекс, оздоровительный комплекс и SPA-центр, конференц-зал расположены на территории в 24 гектара. Одновременно на территории отеля можно расселить более 400 гостей.

IMG_9807.JPG

Оперативно проинформировать всех о предстоящем мероприятии — серьезная задача. Каждый день в ресторанах или на территории других площадок происходят различные мероприятия: мастер-классы, концерты и праздники.

— Раньше мы сталкивались с тем, что на тот же концерт кавер-группы в ресторане приходили 2-3 человека из 200 постояльцев, — рассказывает коммерческий директор клуб-отеля Артём Гаврилов. — Люди просто не знали о мероприятии, хотя на регистрации им выдаются и буклеты, да и сами сотрудники отеля информируют гостей. Люди просто гуляли по территории в то время, забывали, в какое именно время состоится мастер-класс или программа в ресторанном комплексе. Сейчас эта проблема решена с помощью рассылок «МегаФон.Таргет». Во время регистрации при заполнении всех документов наши гости оставляют свой номер телефона, а в день мероприятия получают напоминание о времени и месте активности.

IMG_9843.JPG

Что это такое?

«МегаФон.Таргет» — это сервис для рассылки рекламных и информационных SMS/MMS из личного кабинета с возможностью узкой настройки таргетов. Компания «МегаФон» продумала услугу так, что потенциальную аудиторию можно найти по геолокации (можно выбрать радиус местоположения абонентов по карте), по основным параметрам (возраст, пол, семейное положение), затратам на мобильную связь, операционной системе (Android или iOS). Даже по запросам в интернете. Например, для продвижения кафе, через интерфейс услуги можно отправлять рассылку тем пользователям, которые в поисковике вводят запрос «организация банкетов и праздников».

— «МегаФон» всегда идет в ногу со временем. Big Data (большие данные) — это сегмент будущего. К примеру, в рамках нашей услуги по таргетированной рекламе уже около 1,5 месяцев мы тестируем сервис по интернет-запросам. Человек ищет, где купить ёлки к Новому Году. Наш клиент, допустим, их продает. Тогда потенциальному потребителю будет отправлена эсэмэска с текстом о том, где купить новогоднее дерево выгодно и со скидкой, — комментирует Елена Серопахова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса ПАО «МегаФон» во Владимире.

Как это работает на деле

В случае с информированием гостей «Велеса» настройки услуги позволяют определить радиус на карте, в зоне которого абоненты получают смс с информированием. То есть, пока гости на территории всего комплекса отеля, они всегда оперативно получают рассылку, как только они покидают наш отель, рассылка о мероприятиях больше им не приходит. И все это происходит автоматически.

Вот уже больше года клуб-отель «Велес» использует «МегаФон.Таргет». Услуга также применяется при поддержке рекламных кампаний и привлечения новых гостей для этой зоны отдыха.

— Как коммерческий директор я привык сам проверять маркетинговые схемы, досконально их изучать и только потом использовать на деле. При минимальных затратах на одну рекламную кампанию через «МегаФон.Таргет» мы получаем очень хорошие результаты. Например, от полутора тысяч смс получили конверсию в 15 реальных откликов. При том, что настройку рассылок и выбор целевой аудитории я произвожу самостоятельно, что экономит ресурсы и трудозатраты. Интерфейс услуги интуитивно понятен, легко можно настроить необходимые таргеты для попадания в свою аудиторию, — рассказывает коммерческий директор клуб-отеля «ВеЛес» Артем Гаврилов.

IMG_9872.JPG




Другие новости
В пятницу во Владимире ожидается +17 Новости Владимирской области за 25 апреля 2024 года Во Владимирской области стало больше ответственных работодателей Во Владимире высадят больше 500 тысяч рассады однолетников Пустующие помещения в доме-утюге во Владимире передадут для студентов филиала ПИМУ 34 млн рублей за неделю перечислили аферистам жители Владимирской области Александр Авдеев провел очередной приём жителей Владимирской области В Собинке строят новое здание районной поликлиники Владимирские школьники раздают в центре города георгиевские ленточки Пламя от пала травы в Киржачском районе вплотную подобралось к жилым домам Дневной выпуск новостей Владимирской области за 25 апреля 2024 года Еще 21 доброволец из Владимирской области отправится на СВО Во Владимирской области на 21% выросло количество возгораний транспортных средств Во Владимире участники СВО пройдут тестирования для участия в программе «Время героев» Около 50 производителей Владимирской области вошли в реестр поставщиков школьного питания В Суздальском районе между Порецким и Мордышем обновили мост через реку Уловка Водители и кондукторы компании «ОКТО» получили треть от долгов по зарплате В Вяткино появится здание для школы искусств Во Владимир для обмена опытом приехали педагоги и воспитатели из подшефного города Кировское ДНР Во Владимире открылось новое культурно-выставочное пространство
смотреть все
mob_banner1