«Владимир – оберег России» - новый бренд областного центра? С инициативой введения такого бренда выступила общественница Ирина Андрианова. По ее словам, брендирование городов и территорий последние 10-20 лет стало активно развиваться. Большинство городов уже разработали и активно распространяют новые бренды. Всем известные: «Москва – столица России», «Санкт-Петербург – Северная столица России» и «Великий Новгород – родина России». Появление бренда поможет областному центру привлечь новых туристов – уверена Ирина Андрианова.
- Это важнейшее направление, поскольку мировой опыт показывает, что бренды городов являются неплохим подспорьем и даже некоей путеводной звездой, которая помогает определить основные стратегические направления в социально-экономическом развитии города либо территории, - рассказала создатель идеи бренда Ирина Андрианова.
Определить идею бренда очень сложно. Она должна основываться на исторических фактах, расположении города и на символическом и смысловом капитале. В разработке идеи главным для Ирины Евгеньевны было собрать все символы, знаки и смыслы, которые сохранились у нашего города с далекой древности, и попробовать объединить их в одном слове.
- Большое количество символов у нас имеет такой апотропейный смысл, отвращение беды и защита. Это проявляется в различных направлениях – в архитектуре, в зодчестве, владимирской вышивке, в политике владимирских князей, в каких-то знаковых событиях, которые происходили во Владимире, во Владимирском Велико-Княжеском летописном своде, и так далее и тому подобное, - говорит общественница.
В ближайших планах - собрать весь материал и выпустить книгу, чтобы любой желающий мог ознакомиться с идеей концепции. А как вы думаете, нужен ли Владимиру бренд и подходит ли слово «оберег» областному центру?