Новый логотип Владимиро-Суздальского музея заповедника, за который было заплачено почти 400 тысяч рублей, почему-то никому не нравится. И дело даже не в деньгах. Вернее, не только в них!
Несмотря на родство «лёвы» с местной белокаменной резьбой, что-то в его взгляде настораживает. Ну, нельзя встречать гостей с физиономией вокзального гопника! Это не открывает души туристов, а наоборот, заставляет держать покрепче кошельки.
Неудивительно, что Интернет очень скоро откликнулся на новый мем ВСМЗ и предложил свое видение логотипа:
Однако не будем судить художника за то, что он так видит коренных владимирцев. У нас есть немало мест, где логотип пришелся бы ко двору. Начнем с Владимирского централа. Брутальная внешность, циничный взгляд… Тому, кто в законе, не скажешь: «Ваше место возле параши!» На КПП учреждения логотип был бы точно к месту – чтобы сразу ставить на место новичков заведения.
Очень органично выглядел бы новый символ музея в отдельных предприятиях общепита. Суровый взор с легкостью останавливает любые попытки конфликта. Ну, нет пива, так нет…
ВНИИЗЖ после недавней истории с ящуром в Вышманово может смело вешать себе на герб это диковинное животное. Чтобы помнили, как говорится, и профилактировали...
О смене логотипа также стоит задуматься сотрудникам Владимирского областного драмтеатра. В их версии уже есть два льва, зеркально расположенных на «лого», однако надо ведь быть в тренде!
Вечная скорбь в глазах и рвущееся меж зубов нетленное выражение министра иностранных дел выдает тесную связь этого лёвы со сферой образования. К тому же, дети примерно так и рисуют зверей.
Кстати, о детях - музейный лев вполне мог бы стать и полноценным мультяшным персонажем. Лишь бы малыши от его вида не плакали...
В общем, не спешите выбрасывать. В хозяйстве может пригодиться!